Ушли все мировые бренды и вместо их пришел один китайской no name. И еще этот хлам будет стоить больше чем Tesla Model 3 в США. Вот это конечно сильно.
Тут с нескольких сторон можно посмотреть на ситуацию. То что не Тесла пришла в Липецк это конечно не найс. Но у людей хотя бы есть работа, а не сокращение и простой на год без зп.
Корейцы не ушли. Китайцы давно уже не хлам, к сожалению в отличие от нас, они очень хорошо подтянули свой автопром. Но цены на авто выросли конечно раза в два )
Китайскому noname geely к примеру принадлежит volvo и производство британских кэбов.
Донгфенг малоизвестен только в России, а сравнение с теслой не очень корректное. Вы водили теслу model 3? Этот недалеко от Соляриса по уровню комфорта и качества (мультимедиа у теслы лучше, а сборка и материалы - хуже).
Ушли все мировые бренды и вместо их пришел один китайской no name. И еще этот хлам будет стоить больше чем Tesla Model 3 в США. Вот это конечно сильно.
Это рывок или хлопок? Было время, мы смеялись над китаезами, теперь они над нами хохочут
Тут с нескольких сторон можно посмотреть на ситуацию. То что не Тесла пришла в Липецк это конечно не найс. Но у людей хотя бы есть работа, а не сокращение и простой на год без зп.
и что самое интересное, будут продавать китайские авто называя их отечественными
Корейцы не ушли. Китайцы давно уже не хлам, к сожалению в отличие от нас, они очень хорошо подтянули свой автопром. Но цены на авто выросли конечно раза в два )
Китайскому noname geely к примеру принадлежит volvo и производство британских кэбов.
А что еще у нас дороже чем в США?
Донгфенг малоизвестен только в России, а сравнение с теслой не очень корректное. Вы водили теслу model 3? Этот недалеко от Соляриса по уровню комфорта и качества (мультимедиа у теслы лучше, а сборка и материалы - хуже).