«Я добавил глютен в твой смузи»: саркастическая реклама фильма «Гринч» от студии Universal

Задача кампании — привлечь зрителей на рождественский фильм за несколько недель до начала праздничного сезона.

Кинокомпания Universal Studios создала рекламную кампанию для анимационного фильма «Гринч», которая помогла заработать $66 млн за первые выходные после выхода фильма в прокат.

Проблема, на решение которой направлена кампания, — как заставить зрителей пойти в кинотеатр в начале ноября на рождественский фильм, когда праздник только через несколько недель. Поэтому для привлечения внимания молодой аудитории компания использовала юмор в наружной рекламе.

Герой фильма — злодей по имени Гринч, который ненавидит Рождество и хочет украсть этот праздник у горожан. На билбордах его изобразили зловещим и отпускающим саркастические комментарии в своём стиле.

«Я добавил глютен в твой смузи»
«Я добавил глютен в твой смузи»
«Хватит переезжать в Лос-Анджелес, он и так забит»
«Хватит переезжать в Лос-Анджелес, он и так забит»
«Продолжайте сигналить — это поможет ехать быстрее»
«Продолжайте сигналить — это поможет ехать быстрее»
«Грубые, шумные и злые. Нью-йоркцы — мои люди»
«Грубые, шумные и злые. Нью-йоркцы — мои люди»
«О, ты пытаешься построить карьеру в Голливуде? Расскажи потом, как дела»
«О, ты пытаешься построить карьеру в Голливуде? Расскажи потом, как дела»
«Надеюсь, я испортил ваши фотографии»
«Надеюсь, я испортил ваши фотографии»
«Очередной ремейк? Надеюсь, ты гордишься собой, Голливуд»
«Очередной ремейк? Надеюсь, ты гордишься собой, Голливуд»

По словам представителей Universal, кампания сработала: 18% купивших билеты — это молодые люди в возрасте 18-24 лет. Для сравнения, молодая аудитория фильма «Гадкий я. Часть 3» составила 12%.

1212
9 комментариев

Комментарий недоступен

8

Эта истерия с глютеном (клейковиной) уже надоела.
У нескольких процентов населения есть аллергия на клейковину, но ушлые маркетологи раздули эту историю и наживаются на доверчивых людях. Ведь старый «враг» холестерин уже реабилитирован и им нужно было создать нового «врага».

2

«О, ты пытаешься построить карьеру в Голливуде? Расскажи потом, как дела»

И ниже постер с черными.

1

Добавить белок в напиток, перенасыщенной сахаром

1