Кстати, о профильных группах — на LinkedIn есть многочисленные, обширные и, главное, живые отраслевые группы. Вот с их помощью можно качественно и относительно быстро расширить круг знакомств и выстроить базу для роста личного бренда и бренда компании, в группах, опять же, нужно публиковать интересный контент, вступать в дискуссии и отвечать на вопросы.
Quora - мертвая платформа. Хоть я очень люблю ее как пользователь, весь рекомендованный контент - 2-3летней давности вот и перестал пользоваться еще 2 года назад
Reddit - активный пользователь вот уже 3 года. Это комьюнити для людей, и попытки туда просунуть коммерцию забесплатно под видом юзер-дженерейтед контента - это смертный грех. Там очень не любят бизнес и любителей продать или перенаправить на ссылку, сайт и т.д. в большинстве нормальных сабреддитов за такое банят плюс такое надолго запомнят юзеры. И я за это очень благодарен модераторам.
Идея тех поддержки в комментах и роста brand awareness довольно крутая, т.к. большинство вопросов довольно глубоки и решения очень ценны
Но сабредит с брендом и 3000 фолловеров за 5 лет на платформе на которой не продашь – зачем (тут у сабреддит с фотками бейглов 3.5К фолловеров - https://www.reddit.com/r/bagels/hot/) Удивлен если ROI положительное учитваю время
Плюс реддит выкатил promoted media – обычную рекламу, которая и так мелькает когда листаешь посты
АМА - очень многие делают с точки зрения коммерции - сделать промо фильму, альбому и т.д.. и таких очень часто просто уничтожают в комментах , кроме тех случаев если это реально селебрити и может ответить на интересные вопросы фанатов. Был случай пол года назад с чуваком котоырй так невзначай сказал что сделал крутой порнсайт на АМА и зарабатывает ХХХ денег. Все сразу вьехали что чувак
Короче много чего прозвучало в статье как в меме с Бушеми “fellow kids” –мы идем в инетерсные каналы потому что круто, но не очень понимаем как там работают люди и отношения, и как себя там вести и кто купит мы не знаем тоже
Мы делаем B2B – и пейд медиа реально стоит своих денег, может в B2C – другая история.
В Reddit раньше была очень доступная реклама.
Помню делали рекламный пост с ценой 0.10$ за клик в интересующих нас группах(если так можно сказать).
По сравнению в Google ads где от нас хотят от 5$ до 10$ за клик по ключевым словам, 0.10 - это вообще сказка.
Но боюсь сейчас цены выше стали.
Сложно с вами не согласится, пейд стоит своих денег, и в b2b и b2c, в любой стране - это база. Я собственно, в начале отметила, что не вижу смысла писать о базовых вещах, так как нет больших отличий с тем, как мы работаем с российскими каналами.
И конечно же, кому-то реддит помогает продавать, кому-то нет - зависит от продукта и возможностей, но, поверьте, ласт клик продажи не единственная цель, которую могут решать платные и бесплатные каналы.
К слову, если у вас есть положительный опыт работы на «Харбе», Reddit окажется для вас более понятным инструментом.
ХарбаХарб ;)
спасибо)
Что вообще можно делать в США без бюджета? ))
Банкротиться. Медленно и с наслаждением )