Как продвигаться в США без бюджета: первые шаги на Reddit, Quora и LinkedIn

Рынок США интересен многим ИТ-компаниям — продажи высокотехнологичных продуктов там идут куда более высокими темпами, чем в России. Acronis работает на этом рынке уже много лет, и мне часто задают вопросы про наш опыт продвижения в Штатах и основные отличия от российских инструментов.

Более двух лет я работаю в Acronis в качестве Global Digital Media Director. Решения Acronis для защиты данных используют более 5,5 млн частных пользователей и свыше 500 тысяч компаний по миру, наши продукты переведены на более чем 20 языков и продаются в 145 странах. Я отвечаю за платные каналы продвижения Acronis и работу с социальными медиа
2222

Quora - мертвая платформа. Хоть я очень люблю ее как пользователь, весь рекомендованный контент - 2-3летней давности вот и перестал пользоваться еще 2 года назад

Reddit - активный пользователь вот уже 3 года. Это комьюнити для людей, и попытки туда просунуть коммерцию забесплатно под видом юзер-дженерейтед контента - это смертный грех. Там очень не любят бизнес и любителей продать или перенаправить на ссылку, сайт и т.д. в большинстве нормальных сабреддитов за такое банят плюс такое надолго запомнят юзеры. И я за это очень благодарен модераторам.

Идея тех поддержки в комментах и роста brand awareness довольно крутая, т.к. большинство вопросов довольно глубоки и решения очень ценны

Но сабредит с брендом и 3000 фолловеров за 5 лет на платформе на которой не продашь – зачем (тут у сабреддит с фотками бейглов 3.5К фолловеров - https://www.reddit.com/r/bagels/hot/) Удивлен если ROI положительное учитваю время

Плюс реддит выкатил promoted media – обычную рекламу, которая и так мелькает когда листаешь посты

АМА - очень многие делают с точки зрения коммерции - сделать промо фильму, альбому и т.д.. и таких очень часто просто уничтожают в комментах , кроме тех случаев если это реально селебрити и может ответить на интересные вопросы фанатов. Был случай пол года назад с чуваком котоырй так невзначай сказал что сделал крутой порнсайт на АМА и зарабатывает ХХХ денег. Все сразу вьехали что чувак

Короче много чего прозвучало в статье как в меме с Бушеми “fellow kids” –мы идем в инетерсные каналы потому что круто, но не очень понимаем как там работают люди и отношения, и как себя там вести и кто купит мы не знаем тоже


Мы делаем B2B – и пейд медиа реально стоит своих денег, может в B2C – другая история.

6
Ответить

В Reddit раньше была очень доступная реклама.
Помню делали рекламный пост с ценой 0.10$ за клик в интересующих нас группах(если так можно сказать).
По сравнению в Google ads где от нас хотят от 5$ до 10$ за клик по ключевым словам, 0.10 - это вообще сказка.
Но боюсь сейчас цены выше стали.

Ответить

Сложно с вами не согласится, пейд стоит своих денег, и в b2b и b2c, в любой стране - это база. Я собственно, в начале отметила, что не вижу смысла писать о базовых вещах, так как нет больших отличий с тем, как мы работаем с российскими каналами.
И конечно же, кому-то реддит помогает продавать, кому-то нет - зависит от продукта и возможностей, но, поверьте, ласт клик продажи не единственная цель, которую могут решать платные и бесплатные каналы.

Ответить