Добрый день, сегодня собираюсь поделиться своей очень печальной историей с покупкой. Когда я слышал истории о том, что люди несколько месяцев возвращают себе деньги за бракованный/испорченный/утерянный товар с площадки Ali, мне казалось это нечто далёким от меня, и тем, что меня вряд ли когда-либо затронет.
Вопрос закрыт (вероятнее всего). Спасибо за участие и внимание к ситуации! В чат поддержку Aliexpress отправил статью с vc.ru, попросил прикрепить к новому обжалованию, так сказать ознакомить внутреннюю службу Aliexpress с полной хронологией всех событий. По итогу обжалование быстро приняли, попросил написать заявку на возврат средств.
Если даже деньги после этого не придут, всё равно знаю что буду делать.
Но ситуация скорее всего решена! Облегчение.