Биржа, мягко говоря, оторвана от реальности. Что бы сделать автомобиль нужно потратить много энергии, а её в европе тупо нет, даже по космическим ценам нет. Люди реально могут замерзнуть, тут не до поршей будет. Акционеров ждёт жесткая посадка.
Что бы сделать автомобиль нужно потратить много энергии, а её в европе тупо нет,
В себесе Кайена и какого-нибудь Кодьяка сумма затрат на электроэнергию примерно одинакова. Но доля этих затрат в конечной цене в Кайене в несколько раз меньше. Поэтому именно премиальные тачки и выгодно сейчас производить в Европе
Биржа, мягко говоря, оторвана от реальности. Что бы сделать автомобиль нужно потратить много энергии, а её в европе тупо нет, даже по космическим ценам нет. Люди реально могут замерзнуть, тут не до поршей будет. Акционеров ждёт жесткая посадка.
Ferrari оценена в два раза дороже, а Tesla в 4,5. Так что параметры оценки это дело субъективное.
"Люди реально могут замерзнуть, тут не до поршей будет"
У вас осеннее обострение .
Собирать можно и в Сша и в Азии а вот бренд Порше и историю 911 за пару лет не сделать
Что бы сделать автомобиль нужно потратить много энергии, а её в европе тупо нет,
В себесе Кайена и какого-нибудь Кодьяка сумма затрат на электроэнергию примерно одинакова. Но доля этих затрат в конечной цене в Кайене в несколько раз меньше. Поэтому именно премиальные тачки и выгодно сейчас производить в Европе
Заводы порше на юге Германии а он от газа меньше зависит