Здравствуйте, дорогие читатели! Я часто сталкиваюсь с людьми, которые думают, что после первичной интеграции бизнеса с CRM-системой, автоматизация заканчивается. Это не так.Чтобы полностью использовать всю мощь CRM-системы, придется вложиться своим временем и вниманием, а также привлечь своих сотрудников. Без обучения все модули и интеграции, которые мы напишем, не будут работать и приносить вам деньги. Руководящий состав вашей компании просто обязан понимать, что и где находится в срм системе, и как ей пользоваться. Это очень важно для обучения остальных сотрудников и грамотной постановки задач.Также у каждого человека в компании всегда есть мысли по поводу упрощения рабочего процесса – советую прислушиваться к словам сотрудников по поводу оптимизации текущей CRM-системы.Опять же, подобную обратную связь не получится получить, если предварительно не провести обучение. Что, если в моей компании не 10 человек, а 1000? Принципиально не меняется ничего. Все те же знания и навыки, как результат. Частично меняется только мой подход, и растягивается время на обучение каждого или группы сотрудников. Надеюсь, мне удалось донести важность обучения пользования CRM-системой. В следующей статье я поделюсь конкретикой о том, как я обучаю сотрудников своих клиентов. Спасибо, что дочитали до конца! Если Вы хотите качественно автоматизировать свой бизнес и увеличить выручку в 2 раза в течение 2-ух месяцев, оставляйте заявку по ссылке в шапке профиля или пишите на мой номер в любом мессенджере – +7 920 707 4775.
…я поделюсь конкретикой о том, как конкретно я обучаю…
Мало конкретики.
Спасибо, что заметили — исправил статью! Вам отправить ссылку на следующий материал с "конкретной конкретикой" по поводу обучения сотрудников?