Здравствуйте! Правила подключения фиксированы, их можно было узнать заранее. В целях безопасности подключить новый номер можно в ближайшем нашем банкомате или офисе банка. СМС-банк можно подключить только к номерам, которые начинаются на +79... Уточните, у вас есть такой номер? Мы можем проверить возможность подключения
Номер начинается на +79..., но в подключении было отказано. Мне нужен не СМС-банк, мне нужен доступ в личный кабинет. У меня есть все логины и пароли и кодовые слова, но доступ все равно невозможен? Как такое может быть в 21-м веке?
>"В целях безопасности подключить новый номер можно в ближайшем нашем банкомате или офисе банка."
Но это не так, я в этом году подключал совершенно новый номер через приложение + звонок, это должно было сработать и сработало. Я не понимаю, почему же не работает сейчас, вы можете проверить еще раз?
Здравствуйте! Правила подключения фиксированы, их можно было узнать заранее. В целях безопасности подключить новый номер можно в ближайшем нашем банкомате или офисе банка. СМС-банк можно подключить только к номерам, которые начинаются на +79...
Уточните, у вас есть такой номер? Мы можем проверить возможность подключения
Номер начинается на +79..., но в подключении было отказано. Мне нужен не СМС-банк, мне нужен доступ в личный кабинет. У меня есть все логины и пароли и кодовые слова, но доступ все равно невозможен? Как такое может быть в 21-м веке?
>"В целях безопасности подключить новый номер можно в ближайшем нашем банкомате или офисе банка."
Но это не так, я в этом году подключал совершенно новый номер через приложение + звонок, это должно было сработать и сработало. Я не понимаю, почему же не работает сейчас, вы можете проверить еще раз?