Тинькоф Мобайл обманул с тарифом и сорвал сделку

Тиньков «Хуже Тинькоф может быть только, тинькоф Мобайл»

Перенёс я свой номер в Тиньков, уже скоро будет как 2 месяца, на сим которая у меня была с декабря.

77

Приветствуем.

Простите, что вчера доставили массу неудобств с отсутствием сети. Делать это не планировали.
В ситуации с тарифом 6.5 хотим разобраться детальнее. Напишите, пожалуйста, ФИО и номер телефона в личку.
В сообщении укажите ссылку на пост.

Ответить

И на будущее. Передайте службе безопасности своей, чтобы этого "клиента" взяли на заметку. Потому что я поговорил с другим сотовым оператором и там есть кое какие действия, которые я тут не смогу озвучить. Так что имейте ввиду.

1
Ответить

Разбирались уже. Обычно это заканчивается тем что мне желают «всего хорошего при переходе»
Мне смысл тратить время на Вас, если вы не хотите вникнуть в вопрос.

Ответить

Рассмотрели жалобу на сотрудника и проработали ошибки. Простите за неудобства.
Информацию по тарифу предоставили в личке.
Надеемся, что в будущем дадите нам еще один шанс.

Ответить