«Легкие возвраты» – новая функция на СберМегаМаркете, при которой покупатель может быстро возвратить не подошедший товар, а функцию перевозки товара до продавца маркетплейс берет на себя, при этом не важно, из какого региона продавец отправил товар. Также теперь возвраты выкупленного клиентами товара, которые происходят по системе «легкие возвраты», могут быть автоматически одобрены. В зависимости от цены на товар, есть два решения:
Здравствуйте! Заказывал пылесос через сбермегамаркет(номер заказа 376323239) но он оказался китайской подделкой. через 4 дня был совершён возврат товара через курьера. Заказ был получен 06.08 и возвращён 09.08. Деньги были возвращены 19.08, а бонусы спасибо (17 478 бонусов) по сегодняшний день не возвращены!!!! В службе поддержки оператор кормит обещаниями, сложный случай, начислим вручную, уже передали специалистам поручение, повысили приоритет обращения и т.п.
В личном кабинете ни одного обращения не отображается. Даже по их внутренним правилам возврат бонусов до 30 дней, у меня сроки уже давно превышены. Почему случай сложный я так и не пойму, ВЕРНИТЕ БОНУСЫ!!!!
Прошёл очередной месяц ожидания. Никаких бонусов не возвращено. Я не понимаю как так?
Здравствуйте. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса.
Данная ситуация будет разрешена в рамках обращения №GDS-1902821. Очень постараемся как можно скорее разобраться и предоставить вам обратную связь по решению вопроса.
Может вы мне легко вернёте деньги за поддельные Airpods, купленные нчерез ваш маркетплейс? Уже надоело по судам мотаться, а теперь ещё и приставы добавятся
Вы лучше дали своим сотрудникам возможность регулировать спорные ситуации и решать проблемы, а не только создавать заявки которые когда нибудь будут рассмотрены и оттягивать время... через 12 часов всё будет готово.... через сутки говорят опять про 12 часов 🤷♂️
Мегамаркет кинул меня на бонусы спасибо! Сначала начисляли меньше положенного а когда я обратился что бы мне доначислили бонусы, меня заблокировали!