Как Wildberries игнорирует пересорт товара

Эта история скорее о нескольких стадиях принятия поставщика или плач Ярославны.

Дикие ягодки давно славятся своими стандартными отписками на массовые возражения своих поставщиков. В этом посте хотелось бы осветить тему пересорта на этом маркетплейсе. Авось, как-то начнут работать с этим.

Все чаще продавцы сталкиваются с неправильной приемкой товара, о которых создаются возражения в службу поддержки и чат телеграмм. Есть разные варианты ответов.

Мне нравится ответ, что на складе принимают товар по вашему штрихкоду, и вам необходимо сделать возврат и проверить маркировку. Это хорошо, если ответили, а можете быть в полном игноре несколько недель, месяцев, а ваш товар продается и приходят негативные отзывы, что клиент получил, не то, что заказывал.

Я так понимаю, на неудобные вопросы в службе поддержке предпочитают не отвечать.

Конечно, как поставщик, ты переживаешь за свою карточку товара, делаешь возврат товара, у которого случился пересорт. (это уже стадия принятия, когда никак не можешь достучаться)

При этом поставщик оплачивает н-ую сумму, а это стоимость логистики+стоимость возврата 60 рублей. Если это 100 штук товара, получается примерно 11500р, а если 1000 штук, считайте сами.) Получает на ПВЗ свой товар и “О, чудо” видит, что маркировка-то верная и ошибка была совершена приемщиком. Но почему-то ошибки своих работников, они не допускают.

И поставщик отправляет товар снова на склад, оплачивает доставку, а может, даже и платную приемку заново. Очередная приемка, и опять пересорт.

Это же круговая порука какая-то.

Возврат денег? О чем вообще речь?

За косяки поставщика платит поставщик, за косяки ягодок платит тоже поставщик.

Что-то не нравится, нажми кнопочку выход.)

Ну, поплакали и хватит. Что делать-то?

Осуждать мы все можем.)

Я работал в крупной логистической компании и до сих пор в недоумении, почему в службу поддержки берут только писак, а не людей, которые будут что-то анализировать и решать. (Допустим, голословно, что-то да, поддержка решает)

В плане пересорта, можно же передавать сообщения ответственному на складе, который будет ходить и проверять соответствие.

Фото выслали на запрос поставщика, и он видит его косяк. Нет ошибки, оприходовать как правильно.

Но оплата такого проверяльщика гораздо ниже, чем могут заплатить поставщики за страх, что упадет рейтинг карточки.

Умышленно ли это? Не берусь утверждать.

Но все больше складывается мнение, что ВБ берет свою комиссию и логистику, все остальные проблемы решайте сами.

5 комментариев

Мне непонятно, что у кого-то процент выкупа 40 и бесплатные возвраты, а у меня процент 72 и возврат за 200р -_-

1

Это не плач Ярославны, это из разряда "мыши кололись, плакали, но кактус ели"

Но почему-то ошибки своих работников, они не допускают.Потому что тогда бы пчелы были против меда
почему в службу поддержки берут только писакЕсли бы позволяли законы - брали бы обезьян

Столкнулся с такой же проблемой. В итоге сам выкупил свой же товар и теперь работаю со своего склада. Оборот упал в разы. Доставка дороже, а клиент дольше ждет товар. Зато пересорт сошел на нет.

НА дворе март 2024-го каждая вторая поставка - пересорт, а то и чаще. В общем плевать. Уверен, это у любого поставщика. Принцип один.