Мне нравится ответ, что на складе принимают товар по вашему штрихкоду, и вам необходимо сделать возврат и проверить маркировку. Это хорошо, если ответили, а можете быть в полном игноре несколько недель, месяцев, а ваш товар продается и приходят негативные отзывы, что клиент получил, не то, что заказывал.
Мне непонятно, что у кого-то процент выкупа 40 и бесплатные возвраты, а у меня процент 72 и возврат за 200р -_-
Это не плач Ярославны, это из разряда "мыши кололись, плакали, но кактус ели"
Но почему-то ошибки своих работников, они не допускают.Потому что тогда бы пчелы были против меда
почему в службу поддержки берут только писакЕсли бы позволяли законы - брали бы обезьян
Столкнулся с такой же проблемой. В итоге сам выкупил свой же товар и теперь работаю со своего склада. Оборот упал в разы. Доставка дороже, а клиент дольше ждет товар. Зато пересорт сошел на нет.
НА дворе март 2024-го каждая вторая поставка - пересорт, а то и чаще. В общем плевать. Уверен, это у любого поставщика. Принцип один.