Пару слов об опыте пиара в кризис. Любую, вообще любую волну можно использовать, поверьте, даже негативную - в плюс. В коронакризис мы пиарили ювелирку (кулоны в виде коронавируса), общепит (бургер "омикрон"), доставку пиццы ("самый острожный курьер") и мн.др. А во время трагедии в школе мы анонсировали бронированные парты. Не факт, что вы такие смелые ходы решитесь, поэтому несколько спокойных рекомендаций как пиарщик с 20-летним опытом и основатель агентства, которое запустило больше всех в России вирусных новостей для более, чем 300 клиентов и более 3000 учеников.
Спасибо автору - даёшь круглосуточную 4 дневную рабочую неделю)
Спасибо Дмитрию Медведеву и… одной крутой Российской интернет-компании.
Интересно! Однозначно взрывной пиар как инструмент будет работать всегда в умелых руках.
Точно.