Возможно я ошибаюсь, но у вас вообще не выстроена воронка продаж данного продукта (сервиса) и полностью отсутствует его презентация. Из основного, на первом этапе рекомендовал бы вам: 1. Сделать сайт-презентацию продукта. Не на коленке фрилансером за 10к руб. На сайте должно быть подробное описание сервиса, от знакомства до внедрения и последующего сопровождения, в чём его польза, какие задачи он закрывает, с чем и как может синхронизироваться и т.п. 2. Сделать минимум 3 внедрения на чужих предприятиях/фирмах, в идеале если разные отрасли, так у вас появится опыт по внедрению и добавлению нового функционала под конкретные боли у заказчика. И да, первые внедрения могут быть или полностью бесплатными, или по прошествию 3-6х месяцев абонентка или 100% постоплата за продукт. 3. Потенциальный клиент (лпр) должен получить достаточно большой объём информации о продукте в открытом доступе, а именно текстовое и видео описание продукта, как его применяют на практике, в чём его преимущество, как легко его внедрить и экономить время сотрудников и т.п. Всё это может быть в виде статей и видео роликов у вас на сайте, в блоге Дзен, видео уроки и видео презентации на Ютуб. Несколько статей на vc в стиле "Как мы помогаем сэкономить 50 часов в месяц X сотруднику в делопроизводстве" и т.п. 4. Понятные Pdf презентации продукта, Pdf описание кейсов внедрения, которые легко можно скачать в открытом доступе, отправить потенциальному клиенту. 5. При появлении лида нужна подробная zoom презентация продукта вашим менеджером, показать его в деле, после этого можно обсуждать процесс внедрения. Планирование и тестирование воронок от появления лида до внедрения и получение оплаты. 6. После нескольких успешных внедрений можно говорить о развитии партнёрок, т.е. внедрении/интеграции функционала вашего продукта в AmoCRM и Битрикс24. Много специалистов которые смогут это сделать в виде доп модулей в данные CRM. Сотрудничество с облачными системами бух.учёта и делопроизводства. Далее могут быть интеграции в клиент банки, но это уже совсем другой уровень обеспечения безопасности и внедрения кода.
Продажи данного продукта редко будут проходить "в лоб", клиент должен созревать к нему, должно быть несколько касаний по лпр, нужно сделать так, чтоб лпр был на вас подписан и находился в инфополе каждый раз когда вы публикуете новый материал/кейс по продукту.
"Как мы помогаем сэкономить 50 часов в месяц X сотруднику в делопроизводстве". Кратко опишу, как я понимаю логику ЛПР заказчика (не обязательно я прав). Сейчас плачу своему сотруднику X, нужно будет платить еще и вам. Сотрудника уволить не могу, зарплату ему уменьшить не могу. Сотрудник X так изобразит ИБД, что свободного времени у него не окажется. У меня большой вопрос, а есть ли интерес у ЛПРа экономить сотруднику X 50 часов, интерес за который он готов заплатить.
Возможно я ошибаюсь, но у вас вообще не выстроена воронка продаж данного продукта (сервиса) и полностью отсутствует его презентация. Из основного, на первом этапе рекомендовал бы вам:
1. Сделать сайт-презентацию продукта. Не на коленке фрилансером за 10к руб. На сайте должно быть подробное описание сервиса, от знакомства до внедрения и последующего сопровождения, в чём его польза, какие задачи он закрывает, с чем и как может синхронизироваться и т.п.
2. Сделать минимум 3 внедрения на чужих предприятиях/фирмах, в идеале если разные отрасли, так у вас появится опыт по внедрению и добавлению нового функционала под конкретные боли у заказчика. И да, первые внедрения могут быть или полностью бесплатными, или по прошествию 3-6х месяцев абонентка или 100% постоплата за продукт.
3. Потенциальный клиент (лпр) должен получить достаточно большой объём информации о продукте в открытом доступе, а именно текстовое и видео описание продукта, как его применяют на практике, в чём его преимущество, как легко его внедрить и экономить время сотрудников и т.п. Всё это может быть в виде статей и видео роликов у вас на сайте, в блоге Дзен, видео уроки и видео презентации на Ютуб. Несколько статей на vc в стиле "Как мы помогаем сэкономить 50 часов в месяц X сотруднику в делопроизводстве" и т.п.
4. Понятные Pdf презентации продукта, Pdf описание кейсов внедрения, которые легко можно скачать в открытом доступе, отправить потенциальному клиенту.
5. При появлении лида нужна подробная zoom презентация продукта вашим менеджером, показать его в деле, после этого можно обсуждать процесс внедрения. Планирование и тестирование воронок от появления лида до внедрения и получение оплаты.
6. После нескольких успешных внедрений можно говорить о развитии партнёрок, т.е. внедрении/интеграции функционала вашего продукта в AmoCRM и Битрикс24. Много специалистов которые смогут это сделать в виде доп модулей в данные CRM. Сотрудничество с облачными системами бух.учёта и делопроизводства. Далее могут быть интеграции в клиент банки, но это уже совсем другой уровень обеспечения безопасности и внедрения кода.
Продажи данного продукта редко будут проходить "в лоб", клиент должен созревать к нему, должно быть несколько касаний по лпр, нужно сделать так, чтоб лпр был на вас подписан и находился в инфополе каждый раз когда вы публикуете новый материал/кейс по продукту.
Евгений, благодарю за подробные рекомендации!
"Как мы помогаем сэкономить 50 часов в месяц X сотруднику в делопроизводстве". Кратко опишу, как я понимаю логику ЛПР заказчика (не обязательно я прав). Сейчас плачу своему сотруднику X, нужно будет платить еще и вам. Сотрудника уволить не могу, зарплату ему уменьшить не могу. Сотрудник X так изобразит ИБД, что свободного времени у него не окажется. У меня большой вопрос, а есть ли интерес у ЛПРа экономить сотруднику X 50 часов, интерес за который он готов заплатить.