У меня есть вопрос, немного не относящийся к теме. Подскажите как у вас устроена система управлением маркетингом (корпоративная структура)? Ну и почему хед оф диджитал вовлечен в сугубо маркетинговый проект?
Есть стратегический маркетинг, креатив там продуктовая обёртка, федеральные рекламные кампании, позиционирование, бренд. А есть четкий оцифровывакмый канал привлечения по большей части для новых клиентов, такой же как например CRM для повторных. Поэтому это в Дижитал. Может быть не очень типовая структура - но она работает.
У меня есть вопрос, немного не относящийся к теме.
Подскажите как у вас устроена система управлением маркетингом (корпоративная структура)? Ну и почему хед оф диджитал вовлечен в сугубо маркетинговый проект?
Есть стратегический маркетинг, креатив там продуктовая обёртка, федеральные рекламные кампании, позиционирование, бренд. А есть четкий оцифровывакмый канал привлечения по большей части для новых клиентов, такой же как например CRM для повторных. Поэтому это в Дижитал. Может быть не очень типовая структура - но она работает.