Большая статья о стратегии «Максимум кликов с ручными ставками» на поиске в Яндекс.Директ: ответы на важные вопросы

В этой статье я постараюсь ответить на ваши вопросы: «Стоит ли использовать ручную стратегию в Директе?», «Как занимать только первые места в выдаче?», «Что делать, если нас скликивают конкуренты?», «Какие есть подводные камни при управлении на ручке?» и другие.

5454

Александра, добрый день! "Третье «но»: конверсионный алгоритм может списать с вас завышенную цену клика дважды или даже трижды, если пользователь несколько раз кликнул по объявлению;"

Вы двойное списание по clienid определили? Писали в ТП, оплату за клики не вернули?

Ответить

День добрый! Не вернули) Скидывала отчеты по clientid, вебвизор, отчеты по кампаниям/группам - в общем и целом, предоставила всю необходимую инфу ) Сослались на «конверсионный алгоритм» и «вот, смотрите, у вас были конверсии «открыл чат», значит пользователь заинтересован в ваших услугах». К слову, списание было по 6 тысяч за 1 клик. 12 тысяч в трубу ))

1
Ответить

Всем нужно писать в ТП по каждому такому случаю?
Я думаю все же можно говорить о тенденции.

Ответить

Можно даже CTR увидеть 200%, если сделать отчеты со всеми полями для разбивки данных. И раз есть в статистике такое, то да - не всегда возвращают.

Ответить