В этой статье я постараюсь ответить на ваши вопросы: «Стоит ли использовать ручную стратегию в Директе?», «Как занимать только первые места в выдаче?», «Что делать, если нас скликивают конкуренты?», «Какие есть подводные камни при управлении на ручке?» и другие.
Александра, добрый день! "Третье «но»: конверсионный алгоритм может списать с вас завышенную цену клика дважды или даже трижды, если пользователь несколько раз кликнул по объявлению;"
Вы двойное списание по clienid определили? Писали в ТП, оплату за клики не вернули?
День добрый! Не вернули) Скидывала отчеты по clientid, вебвизор, отчеты по кампаниям/группам - в общем и целом, предоставила всю необходимую инфу ) Сослались на «конверсионный алгоритм» и «вот, смотрите, у вас были конверсии «открыл чат», значит пользователь заинтересован в ваших услугах». К слову, списание было по 6 тысяч за 1 клик. 12 тысяч в трубу ))
Всем нужно писать в ТП по каждому такому случаю?
Я думаю все же можно говорить о тенденции.
Можно даже CTR увидеть 200%, если сделать отчеты со всеми полями для разбивки данных. И раз есть в статистике такое, то да - не всегда возвращают.