"«Купить дачный домик в Кудрово», мы потратили 5000 рублей и получили 3 обращения."
А ещё есть "купить дачный домик в кудрово с раздельным санузлом" и там конверсия будет ещё выше и всяких НЧ запросов тысячи, но нет мы не хотим работать, мы хотим слить вам бюджет на ВЧ запросы и получить процент от бюджета.
Нет какой-то минимальной планки бюджета в контексте для любой тематики. В любом случае на сайт (при правильной настройке рекламы) попадет целевая и горячая аудитория, которая может сконвертироваться с первого клика. Так что хоть 5т., хоть 10т. в месяц - вполне нормальный бюджет.
Для подтверждения столь спорного тезиса выбран пример с покупкой недвижимости, где цикл сделки действительно достаточно длинный и сразу, на самом деле, конверсии можно не получить. Но правда в том, что для подавляющего количества тематик больше половины конверсий происходит в первый же день после попадания на сайт.
Но даже в этом примере автор не учитывает многоканальных конверсий - с помощью контекста может произойти первое касание будущего покупателя с сайтом. Потом он может запомнить его и найти сам - через закладки или через органику. Кроме того, можно "добить его" в соцсетках.
Так что не надо подобными статьями "раскручивать" клиентов на солидные бюджеты. Далеко не всем это нужно.
5-10 тысяч рублей в месяц - это не бюджет для большинства тематик, чтобы вы не говорили. Да, я согласен, что-нибудь не популярное и в каком-нибудь регионе будет стоить дешево и возможно такой бюджет подойдет.
Опять же от задач рекламодателя. Когда к тебе приходят с бюджетом 10 тысяч и думают об увеличении клиентов в 2-3 раза - это абсурд и не адекватность.
Я рассматривал ниши с определенным циклом сделки, то есть не с мгновенным принятием решения. Таких ниш достаточно много где люди оставляют заявки не с первого захода. Я часто анализирую метрику и могу подтвердить свои слова.
По поводу отложенных конверсий. Я не дилетант, который не знает подобных понятий. Когда я говорю, значит основываюсь на чем-то.
Опыт показывает, что люди, которые переходят с рекламы, особенно не определившиеся люди, в редком исключении оставят сайт в закладках или как вы говорите: "Запомнят и найдут через органику". Они по несколько раз будут тыкать на рекламные объявления и определяться с выбором. И этому факту тоже есть подтверждения.
"«Купить дачный домик в Кудрово», мы потратили 5000 рублей и получили 3 обращения."
А ещё есть "купить дачный домик в кудрово с раздельным санузлом" и там конверсия будет ещё выше и всяких НЧ запросов тысячи, но нет мы не хотим работать, мы хотим слить вам бюджет на ВЧ запросы и получить процент от бюджета.
Ваш запрос: "купить дачный домик в кудрово с раздельным санузлом" имеет частотность - 0.
Феликс, я Вам уже ответил выше.
Вы вступаете в диалог как кто? Как человек, который где-то что-то слышал? Или как специалист контекстной рекламы?
Если как специалист, то давайте подискутируем.
У меня есть позиция, которая точилась годами.
Отличная статья! Никакой воды. Все по делу! Пишите еще. Спасибо за полезную информацию!
Спасибо)
Согласен!
Мне кажется, что большинство моих Клиентов думают, что моя работа маркетолога выглядит примерно так... )
Неа.
В корне не согласен.
Нет какой-то минимальной планки бюджета в контексте для любой тематики. В любом случае на сайт (при правильной настройке рекламы) попадет целевая и горячая аудитория, которая может сконвертироваться с первого клика. Так что хоть 5т., хоть 10т. в месяц - вполне нормальный бюджет.
Для подтверждения столь спорного тезиса выбран пример с покупкой недвижимости, где цикл сделки действительно достаточно длинный и сразу, на самом деле, конверсии можно не получить. Но правда в том, что для подавляющего количества тематик больше половины конверсий происходит в первый же день после попадания на сайт.
Но даже в этом примере автор не учитывает многоканальных конверсий - с помощью контекста может произойти первое касание будущего покупателя с сайтом. Потом он может запомнить его и найти сам - через закладки или через органику. Кроме того, можно "добить его" в соцсетках.
Так что не надо подобными статьями "раскручивать" клиентов на солидные бюджеты. Далеко не всем это нужно.
5-10 тысяч рублей в месяц - это не бюджет для большинства тематик, чтобы вы не говорили.
Да, я согласен, что-нибудь не популярное и в каком-нибудь регионе будет стоить дешево и возможно такой бюджет подойдет.
Опять же от задач рекламодателя. Когда к тебе приходят с бюджетом 10 тысяч и думают об увеличении клиентов в 2-3 раза - это абсурд и не адекватность.
Я рассматривал ниши с определенным циклом сделки, то есть не с мгновенным принятием решения. Таких ниш достаточно много где люди оставляют заявки не с первого захода. Я часто анализирую метрику и могу подтвердить свои слова.
По поводу отложенных конверсий.
Я не дилетант, который не знает подобных понятий.
Когда я говорю, значит основываюсь на чем-то.
Опыт показывает, что люди, которые переходят с рекламы, особенно не определившиеся люди, в редком исключении оставят сайт в закладках или как вы говорите: "Запомнят и найдут через органику". Они по несколько раз будут тыкать на рекламные объявления и определяться с выбором. И этому факту тоже есть подтверждения.