Нет какой-то минимальной планки бюджета в контексте для любой тематики. В любом случае на сайт (при правильной настройке рекламы) попадет целевая и горячая аудитория, которая может сконвертироваться с первого клика. Так что хоть 5т., хоть 10т. в месяц - вполне нормальный бюджет.
Для подтверждения столь спорного тезиса выбран пример с покупкой недвижимости, где цикл сделки действительно достаточно длинный и сразу, на самом деле, конверсии можно не получить. Но правда в том, что для подавляющего количества тематик больше половины конверсий происходит в первый же день после попадания на сайт.
Но даже в этом примере автор не учитывает многоканальных конверсий - с помощью контекста может произойти первое касание будущего покупателя с сайтом. Потом он может запомнить его и найти сам - через закладки или через органику. Кроме того, можно "добить его" в соцсетках.
Так что не надо подобными статьями "раскручивать" клиентов на солидные бюджеты. Далеко не всем это нужно.
5-10 тысяч рублей в месяц - это не бюджет для большинства тематик, чтобы вы не говорили. Да, я согласен, что-нибудь не популярное и в каком-нибудь регионе будет стоить дешево и возможно такой бюджет подойдет.
Опять же от задач рекламодателя. Когда к тебе приходят с бюджетом 10 тысяч и думают об увеличении клиентов в 2-3 раза - это абсурд и не адекватность.
Я рассматривал ниши с определенным циклом сделки, то есть не с мгновенным принятием решения. Таких ниш достаточно много где люди оставляют заявки не с первого захода. Я часто анализирую метрику и могу подтвердить свои слова.
По поводу отложенных конверсий. Я не дилетант, который не знает подобных понятий. Когда я говорю, значит основываюсь на чем-то.
Опыт показывает, что люди, которые переходят с рекламы, особенно не определившиеся люди, в редком исключении оставят сайт в закладках или как вы говорите: "Запомнят и найдут через органику". Они по несколько раз будут тыкать на рекламные объявления и определяться с выбором. И этому факту тоже есть подтверждения.
Неа.
В корне не согласен.
Нет какой-то минимальной планки бюджета в контексте для любой тематики. В любом случае на сайт (при правильной настройке рекламы) попадет целевая и горячая аудитория, которая может сконвертироваться с первого клика. Так что хоть 5т., хоть 10т. в месяц - вполне нормальный бюджет.
Для подтверждения столь спорного тезиса выбран пример с покупкой недвижимости, где цикл сделки действительно достаточно длинный и сразу, на самом деле, конверсии можно не получить. Но правда в том, что для подавляющего количества тематик больше половины конверсий происходит в первый же день после попадания на сайт.
Но даже в этом примере автор не учитывает многоканальных конверсий - с помощью контекста может произойти первое касание будущего покупателя с сайтом. Потом он может запомнить его и найти сам - через закладки или через органику. Кроме того, можно "добить его" в соцсетках.
Так что не надо подобными статьями "раскручивать" клиентов на солидные бюджеты. Далеко не всем это нужно.
5-10 тысяч рублей в месяц - это не бюджет для большинства тематик, чтобы вы не говорили.
Да, я согласен, что-нибудь не популярное и в каком-нибудь регионе будет стоить дешево и возможно такой бюджет подойдет.
Опять же от задач рекламодателя. Когда к тебе приходят с бюджетом 10 тысяч и думают об увеличении клиентов в 2-3 раза - это абсурд и не адекватность.
Я рассматривал ниши с определенным циклом сделки, то есть не с мгновенным принятием решения. Таких ниш достаточно много где люди оставляют заявки не с первого захода. Я часто анализирую метрику и могу подтвердить свои слова.
По поводу отложенных конверсий.
Я не дилетант, который не знает подобных понятий.
Когда я говорю, значит основываюсь на чем-то.
Опыт показывает, что люди, которые переходят с рекламы, особенно не определившиеся люди, в редком исключении оставят сайт в закладках или как вы говорите: "Запомнят и найдут через органику". Они по несколько раз будут тыкать на рекламные объявления и определяться с выбором. И этому факту тоже есть подтверждения.