30 сотрудников и оборот в 100 млн рублей: история SMM-агентства «Лайка» из Волгограда

Основатель агентства Василий Косарев — о выходе на европейский рынок, нежелании участвовать в тендерах и ведении бизнеса с друзьями.

30 сотрудников и оборот в 100 млн рублей: история SMM-агентства «Лайка» из Волгограда
2323

Василий, давно наблюдаю за вашей афишей, лайкой, изредка пересекались на мероприятиях. Пользуясь случаем хотел задать пару врпросов:
1. Какую сквознуху вы настраиваете кьиентам? Какими сервисами пользуетесь? Коробка ли это, облако или "рукопашный аналитикс"?
2. Беретесь ли за оптимизацию отделов продаж(CRM, звонки, менеджеры и т.д.), как это делают к примеру IT-Agency?
3. О каком уровне опыта идет речь, когда вы ищете сотрудников? Это топы сеньоры помидоры или же все же среднее звено, которое потихоьнку растит экспертизу?

Кстати, как то раз мы очень обиделись на вас, когда вы просто не приехали с выступлением на наш "Маркетинг и продажи в B2B" :D

Ответить

Спасибо за внимание)
1) "Ройстат", когда сквозняк невозможен "Колибри", сейчас смотрим на Smartis для части клиентов
2) Пока нет, но скоро выпустим свою методичку по обработке лидов. Вечная боль)
3) На разные позиции по-разному, но опыт должен быть очень хороший, у нас и для новых и для старых условия одинаковые по оплате труда, поэтому сразу сильных берем. Лучшим менеджерам потом уже достаются лучшие проекты, а лучшим клиентам лучшие менеджеры.
4) Не обижайтесь, там были обстоятельства неодолимой силы)

Ответить