В плане времени — бюджеты растут, клиенты всё больше понимают, что они покупают. Кризиса мы не боимся: чем сильнее бьёт экономика бизнес, тем больше он задумывается об эффективных каналах, которые можно посчитать, а так как мы perfomance, работаем на заявки-продажи, с аналитикой, к нам в кризисные времена уходят бюджеты, когда режется наружка-радио-медийка.
В 2011 году я помогал в организации мероприятий «Бизнес-молодости»Прочтение статьи закончилось достаточно быстро.
"В приличных обществах таких слова как БМ и NL не употребляют". Сам шучу на эту тему, но если судить не поверхностно, БМ самый сильный проект в России по развитию предпринимательства. С ВУЗа тоже не все умными выходят)
А зря. Интересная статья. Хотелось бы кейсы прочитать 😎
я помогал в организации мероприятий «Бизнес-молодости» в Волгограде и параллельно работал в Торгово-промышленной палате регионаДва каминг аута в одном предложении
Рили смешно))
Что-то в последнее время стали мерятся оборотами...
Стоит мужик на улице и продает рубли. Просит за один рубль 98 копеек.
Очередь страшная. Подходит второй мужик и говорит:
- Че делаешь?
- Рубль за 98 копеек продаю.
- А смысл? Прибыль-то где?
- Прибыль? Прибыль... хрен ее знает, но оборот бешеный.