Маркетологи с опытом зачастую избалованы обилием вводных от бизнеса, внушительным бюджетом на продвижение, логичной задачей по росту продаж через знание бренда, понятной дальнейшей конверсией в рассмотрение и заказ, возможностью держать руку на пульсе бренд-метрик (*знание, потребление, рассмотрение) и конверсий (**объем заявок и средний процент конверсии из рекламного трафика в заказ услуги). То есть у нас прекрасный расклад для планирования, написания стратегии, выбора инструментов и успешной реализации рекламной кампании, если команда профессиональна и сработана.
Вся действительность работы "отельеров" в России: "я подключил Букинг, и у меня все заработало". Недостаточно построить отель. Надо сначала стать Отельером, выучиться. Потом построить отель. Но не наоборот. Это как с фотографами: каждый, у кого есть зекркала - уже фотограф, но не каждый, у кого есть флейта - флейтист. С отелями должно быть также. А пока - будет как в кейсе. Ничего не работает, пока не подключили Букинг...
Виталий, будет очень интересен Ваш профессиональный опыт как Отельера, поделитесь, пожалуйста.
Ирина, а как работаете с привлечением повторных клиентов на базу? может, рассылки делаете или смски?
спасибо за материал! мега круто!
Вероника, очень рада, что материал Вам был полезен и интересен.
Самая лучшая гарантия повторного приезда - хороший сервис и понравившийся отдых. В 30% гости сами повторно бронируют на следующий год.
Email рассылка обязательно подразумевает стратегию и желательно особое предложение для гостя, развиваемся в данном направлении:)
Не делайте региональное радио. Только если за бартер. Не ваш формат рекламы, не ваша ЦА. Лучше попробуйте бесплатное продвижение по ваучеру через тот же триваго или аналоги.
Спасибо за совет!
"Работа с несколькими системами бронирования" - не будет ли накладок? В разговоре сострудницами отеля в Таллинне, узнала, что у них были неприятные инциденты. Когда в один и тот же момент времени конкретный номер бронировали из booking и tripadvisor...