Через аналитику к удобству пользователя: как мы обновляли блог в Carrot quest

Блог SaaS-сервиса не просто набор статей. Это лицо бренда, инструмент лидогенерации и онбординга пользователей. Редизайн может привести к вам новых читателей и клиентов, а постоянных сделать более лояльными. В конце концов, это способ сделать так, чтобы читателю было удобно. В Carrot quest мы подошли к редизайну блога системно: проанализировали все…

Через аналитику к удобству пользователя: как мы обновляли блог в Carrot quest
1010

Комментарий недоступен

1
Ответить

Спасибо большое, мы старались:)
Как-то так сложилось, что у нас не было ни одного клиента из сегмента HoReCa (о ком мне было бы известно) , поэтому и нет кейсов. Но мне было бы очень интересно поработать с компаниями из этой сферы и, конечно, написать кейс.

По поводу перехода из блога на главную. Это наша боль, которая перекочевала в новый блог из старого. И мы обязательно поправим все в следующем релизе, который будет довольно скоро. Текущий формат блога все-таки немного  MVP, мы исправляем все походу и постоянно его улучшаем.

А блог мы делаем и делали на Вордпрессе. Спасибо и удачи, надеюсь, что будем полезны:)

Ответить