Вскоре розничные магазины посоветовали Яну перейти в категорию ванных принадлежностей, что его компания и сделала в 2010 году. «Несмотря на это, мы всё ещё были одними из множества других производителей. Я понял, что мы не можем производить всё на свете, и чтобы найти свой продукт, мы потратили около $750 тысяч на НИОКР, чтобы понять, что может быть востребовано на рынке. В итоге мы решили делать сенсорные зеркала и помпы для мыла».
Папа дал 200 000 на старт. У меня отец был дал совет или пендаль :)
А по Чичваркину, который тут не пришей рукав - бутик может и клевый, но вроде как больше съедает, чем приносит
У меня отец сказал, я в тебя верю, поезжай в Москву))))
В интервью Чичваркин указал, что вышли на прибыль.
Комментарий недоступен
Я вот привязал верёвочку к дверце шкафчика и крышке ведра. Открываешь дверцу - поднимается крышка.
Ищу инвесторов для запуска стартапа. Писать в личку.
Лет 20 назад у меня было такое ведро с веревочкой.
Я даже вам скажу что там не просто веревочку надо, а на конце пружинку небольшую добавить, тогда будет плавно открываться ..
Что за ерунда! Эти мусорные ведра с педалью я помню с детства, и мы их почему-то называли "Милитошка". А в Америке они вообще появились сто лет назад и назывались Копами.
Ведра были, но сфокусировался на них герой статьи, а потом уже его товары начали копировать.
В статьях "добавленной стоимости" есть много товаров, которые существовали уже давно, но возможность увидели не все.