Как увеличить выручку на 16%: кейс интернет-магазина "Порядок"
Рассказываем, как персонализация всех страниц сайта Poryadok.ru принесла рост конверсии на 8%, среднего чека на 10%, а размера выручки на 16%.
Рассказываем, как персонализация всех страниц сайта Poryadok.ru принесла рост конверсии на 8%, среднего чека на 10%, а размера выручки на 16%.
"По итогам нескольких месяцев работы можно отметить значительный прирост показателей сайта"
Прирост к расчетным показателям? Сколько лет магазину? Почему не прирост от прошлого года? Какие месяца были - это был сентябрь/ноябрь и прирост от июня-августа?) Сколько стоила интеграция, за сколько окупится?
Очень как-то слабо, для тех, кто умеет хоть как-то считать - "спасибо за информацию, что есть такой сервис ритейл рокет".
Магазину больше 7 лет. Сезонность, как мы писали выше, могла повлиять, но трафик и заказы в течение летних и осенних месяцев на стабильном уровне, нет резкого всплеска осенью, чтобы все можно приписать возвращению с дач и из отпусков (трафик легко проверить по SimilarWeb).
Кроме того, конверсия в блоках рекомендаций выше в 2,5 раза и они генерируют около 30% выручки магазина в месяц независимо от того, июль это или октябрь. Цифры говорят сами за себя ))
За интергацию магазин отдельно не платит, есть только ежемесячные платежи за использование платформы. И они с сильно положительным ROI )