До сотрудничества с Retail Rocket у нас на сайте были расположены собственные блоки рекомендаций, которые создавала наша внутренняя команда разработки. Потом мы добавили блоки Retail Rocket, и какое-то время посетители видели и наши рекомендации, и блоки Retail Rocket.
Через некоторое время мы убрали с сайта свои блоки, полностью заменив их на рекомендации Retail Rocket. Для нас это был сильный шаг, ведь свои блоки писали с основательным подходом к делу!
Мы поняли, что контента слишком много, это запутывает клиента, поэтому оставили блоки Retail Rocket и... не пожалели!
Сейчас изобилие интернет-магазинов несколько разбаловало покупателей. Им нужно, чтобы все было максимально просто и быстро - минимум нажатий, минимум вопросов. При любой из сложностей в поиске товара или недостатке характеристик о нем, покупатель идет на другой сайт. Я это наглядно заметил по сатом.ру - одному из маркетплейсов (просто ради примера), на которых у меня размешаются небольшие магазины. Они пошли дальше и подключили чаты Яндекса не только к каталогу, но и к сайтам клиентов. То есть теперь их поддержка помогает покупателям по любым вопросам.Покупателю вообще самому думать не нужно, просто написал в чат и получил все инструкции: за тебя нашли товар, тебе дали ссылки, номера, адреса.. Для меня это до сих пор диким кажется, но на конверсии это очень положительно отразилось. Вот к такому и идем...
извиняюсь, но в оффлайн-магазин ты приходишь и говоришь продавцу-консультанту "ищу зеленую тарелку для тёщи под цвет её шкуры" и продавец-консультант идет и показывает зеленые сервизы с крокодильим принтом, а не шлет со словами "совсем разбаловался!! а ну иди и сам шарься псина ленивая!"
Чтобы так смело заявлять о кейсе показали бы хотя б скриншоты из Analytics, Optimizer, Метрики до/после, А/Б тесты и т.д. А так это... какой-то детский сад.
Абсолютные метрики - это всегда коммерческая тайна, к сожалению, поэтому вместо "до/после" и показаны приросты показателей.
"Рекомендации на сайте присутствуют в 45% всех заказов, конверсия блоков рекомендаций выше более, чем в 2,5 раза, и рекомендации генерируют около 30% выручки магазина" - такие цифры вас не убеждают? ))
А еще показали бы результат через месяц, два, три. Так как обычно, такой всплеск временный, пока не прошел вау эффект.
awesome)
Так держать)