Как увеличить выручку на 16%: кейс интернет-магазина "Порядок"
Рассказываем, как персонализация всех страниц сайта Poryadok.ru принесла рост конверсии на 8%, среднего чека на 10%, а размера выручки на 16%.
Рассказываем, как персонализация всех страниц сайта Poryadok.ru принесла рост конверсии на 8%, среднего чека на 10%, а размера выручки на 16%.
Чтобы так смело заявлять о кейсе показали бы хотя б скриншоты из Analytics, Optimizer, Метрики до/после, А/Б тесты и т.д. А так это... какой-то детский сад.
Абсолютные метрики - это всегда коммерческая тайна, к сожалению, поэтому вместо "до/после" и показаны приросты показателей.
"Рекомендации на сайте присутствуют в 45% всех заказов, конверсия блоков рекомендаций выше более, чем в 2,5 раза, и рекомендации генерируют около 30% выручки магазина" - такие цифры вас не убеждают? ))
А еще показали бы результат через месяц, два, три. Так как обычно, такой всплеск временный, пока не прошел вау эффект.