Как увеличить выручку на 16%: кейс интернет-магазина "Порядок"

Рассказываем, как персонализация всех страниц сайта Poryadok.ru принесла рост конверсии на 8%, среднего чека на 10%, а размера выручки на 16%.

Как увеличить выручку на 16%: кейс интернет-магазина "Порядок"
1010

Сейчас изобилие интернет-магазинов несколько разбаловало покупателей. Им нужно, чтобы все было максимально просто и быстро - минимум нажатий, минимум вопросов. При любой из сложностей в поиске товара или недостатке характеристик о нем, покупатель идет на другой сайт. Я это наглядно заметил по сатом.ру - одному из маркетплейсов (просто ради примера), на которых у меня размешаются небольшие магазины. Они пошли дальше и подключили чаты Яндекса не только к каталогу, но и к сайтам клиентов. То есть теперь их поддержка помогает покупателям по любым вопросам.Покупателю вообще самому думать не нужно, просто написал в чат и получил все инструкции: за тебя нашли товар, тебе дали ссылки, номера, адреса.. Для меня это до сих пор диким кажется, но на конверсии это очень положительно отразилось. Вот к такому и идем...

2
Ответить

извиняюсь, но в оффлайн-магазин ты приходишь и говоришь продавцу-консультанту "ищу зеленую тарелку для тёщи под цвет её шкуры" и продавец-консультант идет и показывает зеленые сервизы с крокодильим принтом, а не шлет со словами "совсем разбаловался!! а ну иди и сам шарься псина ленивая!"

Ответить