Увеличили продажи на 6000%: с 150 тысяч до 10 млн рублей в месяц за счёт системного подхода к digital-маркетингу
Схема основных элементов системы привлечения клиентов
274274
66
11

Простите, но как Омский центр с доходами в 30к/мес., смог позволить себе 60 мультов бюджета на "поверхностные выводы об эффективности кампаний" одного только директа?

Это еще не считая стоимости разработки 8 сайтов, SEO, кучи кастомных решений, миллиона копирайтеров, фул-тайм контент менеджеров...

Тут либо вы меценатом для голодного штата своего являлись, либо обслуживали центр какого-нибудь Мордашова

14
Ответить

Если цифра продаж 10 лямов в месяц верная, то 60 лямов окупятся за полгода. Но инвестор нужен с деньгами, это да.

Меня другое настораживает: вот они увеличили выручку в 60 раз, а справятся ли наркологические центры с таким потоком наркоманов? Откуда возьмётся столько новых наркологов? За месяц-другой можно провести этот "дигитал-маркетинг", а врача-нарколога нужно учить много лет.

8
Ответить

Доход центра был далеко не 30к/мес. Продаж у них не было "интернета". Сарафан не плохо работал.

Никто не инвестировал 60 млн.Во первых, по 60 млн мысль была в том, что столько бы понадобилось, если бы мы ничего не поменяли в подходе.

Во-вторых, грубо говоря, вы засовываете в рекламу 100 000 руб., совершаете продажи, зарабатываете 200 000 руб, засовываете их в рекламу.... И в итоге прокручиваете все больше бюджета. Можно 60 млн так получить, начиная со 100 000 )

4
Ответить

элементарно, или они в доле или это его собственный центр,
а норма прибыли там огромная.

3
Ответить