Увеличили продажи на 6000%: с 150 тысяч до 10 млн рублей в месяц за счёт системного подхода к digital-маркетингу
Схема основных элементов системы привлечения клиентов
273273
66
11

Добрый вечер, спасибо за кейс. Но не до конца раскрыта тема 5 брендов:
-в чем их отличия? Только в сайтах, на который льется трафик и в триггерах к покупке?
-есть отличия в наборе услуг?
-в ценообразовании?
-услугу в итоге оказывают одни и те же люди в тех же центрах независимо от Бренда, через который пришел клиент? Брендинг самих центров как-то отличается?

Ответить

Одна из задач - вытеснить конкурентов, занять несколько мест в контекстной рекламе и поисковой выдаче + это нужно было для дальнеших манипуляций с обзорами центров и т.д. + пара брендов были со спецификой (один в дешевизну, другой в премиальность), услуги под это адаптировали (т.е. тот кто покупал дороже, получал более комфортные условия размещения, больше индивидуальной работы с психологом и т.д.).

Ответить