Сервис «Яндекс.Такси» запретил водителям бизнес-класса вешать иконы и чётки в салоне из-за просьб клиентов

Для «Эконома» таких правил нет.

Водителям премиум- и бизнес-класса в «Яндекс.Такси» запрещено размещать в салоне личные вещи, в том числе иконы и чётки. Правила прописаны на сайте сервиса в разделе «Вещи в салоне», на них обратил внимание один из пассажиров Михаил Конев.

По его словам, о запрете ему рассказал водитель «Яндекс.Такси». В пресс-службе «Яндекс.Такси» рассказали TJ, что правила введены по многочисленным просьбам клиентов премиальных тарифов. На тариф «Эконом» запрет на личные вещи не распространяется.

Одни из самых частых просьб пользователей премиальных тарифов — наличие питьевой воды, плавная езда и отсутствие в салоне личных вещей водителя и предметов, не входящих в комплектацию автомобиля.

При этом, разумеется, мы не запрещаем хранить водителям вещи в закрытых пространствах, например, в перчаточном ящике.

пресс-служба «Яндекс.Такси»

В правилах также прописаны стандарты для водителей тарифов «Бизнес» и «Премиум»: дресс-код, причёска и поведение. Например, в салоне должны быть зарядка для телефона и питьевая вода.

Сервис «Яндекс.Такси» запретил водителям бизнес-класса вешать иконы и чётки в салоне из-за просьб клиентов
8585
113 комментария

"в тарифе премиум вода обязательна"
В тарифе "эконом" вода обязательна хотя бы в радиаторе!!!)

55
Ответить

В радиаторе тосол

1
Ответить

Еще бы за радио "шансон" прав лишали

51
Ответить

А у бизнеса и премиума как раз только монте карло)

6
Ответить

Комментарий недоступен

33
Ответить

Езжу на бизнесе, прошу включить шансон, музыка на выбор клиента

Ответить

Если забанят плетёных чёртиков из капельницы и блокноты на присоске с Самантой Фокс — будет бунт олдфагов, истинно говорю

7
Ответить