Челябинская фанера настолько сурова, что теперь она Ferrari?

Или Челябинская Ferrari настолько сурова, что она теперь фанера?

Челябинские жеребцы деревообработки в деле.

В Челябинске один предприимчивый «Шумахер» - решил зарегистрировать производство фанеры под товарным знаком Ferrari. При этом отличий от логотипа итальянского автопроизводителя Ferrari не замечено.

Бизнесмен с фамилией - что-то из мира авто и мото спорта - МОТОвилов заявил, что каких-либо юридических споров с итальянским Ferrari за торговый знак он лично не опасается.

Ну, а х…ли ему будет? ))

На вопрос, почему Мотовилов выбрал для своего бизнеса именно Ferrari, челябинский предприниматель ответил кратко:

«Потому что бренд доступен»

Уже скоро! Во всех домах: Ferrari от Сереги Мотовилова. ))

Собери свою коллекцию.

Возможно и нам стоит задуматься над нэймингом нашей террасной доски из лиственницы, вагонгки, имитации бруса, планкена?

Тимбер Эксперт

Добра Вам и лесу

Челябинская фанера настолько сурова, что теперь она Ferrari?
Челябинская фанера настолько сурова, что теперь она Ferrari?
2020
реклама
разместить
29 комментариев

Тупая инициатива. Ситуация рано или поздно раскрутится назад.
Бренды вернутся.
А таким предприимчивым бизнесменам придется включить губозакатывательную машину на полный обратный ход.

Плюс вспоминать сколько бабла они слили в пустоту.

11

Ну когда-то вернутся, а предприниматель молодец, поднялся на рекламе и уже сейчас рубит капусту

3

Ну если производство фанеры - как отберут товарный знак, если он регистрируется на определенную деятельность? Если, например, МТС - услуги связи, то кто запретит выпускать под таким брендом велосипеды или презервативы, зарегистрировав товарный знак?

Может, к тому времени как вернутся Феррари будет уже полупогибшим бизнесом, а челябинская деревообработка станет крупной корпорацией. Разное бывает.

1

Потом будет фирма по производству унитазов Maserati

5

Вот шаровые краны есть, отличные кстати

3