Челябинская фанера настолько сурова, что теперь она Ferrari?

Или Челябинская Ferrari настолько сурова, что она теперь фанера?

Челябинские жеребцы деревообработки в деле.

В Челябинске один предприимчивый «Шумахер» - решил зарегистрировать производство фанеры под товарным знаком Ferrari. При этом отличий от логотипа итальянского автопроизводителя Ferrari не замечено.

Бизнесмен с фамилией - что-то из мира авто и мото спорта - МОТОвилов заявил, что каких-либо юридических споров с итальянским Ferrari за торговый знак он лично не опасается.

Ну, а х…ли ему будет? ))

На вопрос, почему Мотовилов выбрал для своего бизнеса именно Ferrari, челябинский предприниматель ответил кратко:

«Потому что бренд доступен»

Уже скоро! Во всех домах: Ferrari от Сереги Мотовилова. ))

Собери свою коллекцию.

Возможно и нам стоит задуматься над нэймингом нашей террасной доски из лиственницы, вагонгки, имитации бруса, планкена?

Тимбер Эксперт

Добра Вам и лесу

Челябинская фанера настолько сурова, что теперь она Ferrari?
Челябинская фанера настолько сурова, что теперь она Ferrari?
2020
29 комментариев

Тупая инициатива. Ситуация рано или поздно раскрутится назад.
Бренды вернутся.
А таким предприимчивым бизнесменам придется включить губозакатывательную машину на полный обратный ход.

Плюс вспоминать сколько бабла они слили в пустоту.

11
Ответить

Ну когда-то вернутся, а предприниматель молодец, поднялся на рекламе и уже сейчас рубит капусту

3
Ответить

Ну если производство фанеры - как отберут товарный знак, если он регистрируется на определенную деятельность? Если, например, МТС - услуги связи, то кто запретит выпускать под таким брендом велосипеды или презервативы, зарегистрировав товарный знак?

Ответить

Может, к тому времени как вернутся Феррари будет уже полупогибшим бизнесом, а челябинская деревообработка станет крупной корпорацией. Разное бывает.

1
Ответить

Потом будет фирма по производству унитазов Maserati

5
Ответить

Вот шаровые краны есть, отличные кстати

3
Ответить

@Модератор Модератор это какой-то скам

1
Ответить