Тупая инициатива. Ситуация рано или поздно раскрутится назад. Бренды вернутся. А таким предприимчивым бизнесменам придется включить губозакатывательную машину на полный обратный ход.
Плюс вспоминать сколько бабла они слили в пустоту.
Ну если производство фанеры - как отберут товарный знак, если он регистрируется на определенную деятельность? Если, например, МТС - услуги связи, то кто запретит выпускать под таким брендом велосипеды или презервативы, зарегистрировав товарный знак?
Тупая инициатива. Ситуация рано или поздно раскрутится назад.
Бренды вернутся.
А таким предприимчивым бизнесменам придется включить губозакатывательную машину на полный обратный ход.
Плюс вспоминать сколько бабла они слили в пустоту.
Ну когда-то вернутся, а предприниматель молодец, поднялся на рекламе и уже сейчас рубит капусту
Ну если производство фанеры - как отберут товарный знак, если он регистрируется на определенную деятельность? Если, например, МТС - услуги связи, то кто запретит выпускать под таким брендом велосипеды или презервативы, зарегистрировав товарный знак?
Может, к тому времени как вернутся Феррари будет уже полупогибшим бизнесом, а челябинская деревообработка станет крупной корпорацией. Разное бывает.