Интерактивная таблица: эволюция логотипов популярных брендов с 1900 по 2017 год

IKEA, Pepsi, AT&T, Ford, Burger King и другие.

6363

С Пепси, помнится, забавно вышло. Компания под лозунгами «Стагнация — смерть» и тому подобными угрохала что-то порядка 5М (неплохо, да?) на новый новый логотип и в целом синий ребрендинг. Спустя какое-то время исследования показали, что потребители особой разницы не заметили и вообще их новый стайл не торкнул. Однако 5М уже были потрачены

3
Ответить

ого, аж 0.001% от дохода потратили на ребрендинг

4
Ответить

Пепсикола больше не на 20% больше.. теперь она ровно столько, сколько и дрянь с красной этикеткой. Кто поймет разницу?

Ответить