С Пепси, помнится, забавно вышло. Компания под лозунгами «Стагнация — смерть» и тому подобными угрохала что-то порядка 5М (неплохо, да?) на новый новый логотип и в целом синий ребрендинг. Спустя какое-то время исследования показали, что потребители особой разницы не заметили и вообще их новый стайл не торкнул. Однако 5М уже были потрачены
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ууу гавно сделали со стрелочек не могу мотать. Если захватить курсором кружок то можно пошагово мотать.
лебедев делал?
С Пепси, помнится, забавно вышло. Компания под лозунгами «Стагнация — смерть» и тому подобными угрохала что-то порядка 5М (неплохо, да?) на новый новый логотип и в целом синий ребрендинг. Спустя какое-то время исследования показали, что потребители особой разницы не заметили и вообще их новый стайл не торкнул. Однако 5М уже были потрачены
ого, аж 0.001% от дохода потратили на ребрендинг
Пепсикола больше не на 20% больше.. теперь она ровно столько, сколько и дрянь с красной этикеткой. Кто поймет разницу?