Дизайн Вячеслав Шегай
13 552

Интерактивная таблица: эволюция логотипов популярных брендов с 1900 по 2017 год

IKEA, Pepsi, AT&T, Ford, Burger King и другие.

Сайт Every Second показывает, что происходит в мире каждую секунду. На нём появилась таблица, иллюстрирующая, как менялись логотипы брендов в течение ста лет.

Например, с 1900 по 1920 год на логотипе телекоммуникационной компании AT&T было написано Long Distance Telephone, в 1921 году надпись изменили на Bell System, а буквы AT&T появились лишь в 1964 году.

{ "author_name": "Вячеслав Шегай", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 22, "likes": 82, "favorites": 96, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 51469, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Nov 2018 11:08:39 +0300" }
{ "id": 51469, "author_id": 171398, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51469\/get","add":"\/comments\/51469\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51469"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "possessions": [] }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

Зато сама страница — яркий пример «как не надо». Пошаговой перемотки нету, управление с клавы не работает, даже тайтлы к логотипам не прописали — сиди гадай, чей это логотип:

Ответить
9

Делаешь — так делай для людей, а не говно.

Ответить
–11

ууу гавно сделали со стрелочек не могу мотать. Если захватить курсором кружок то можно пошагово мотать.

Ответить
0

При такой плотности шкалы сложно приловчиться мышкой водить. А еще есть тачпады и тачскрины.

Ответить
3

лебедев делал?

Ответить
2

Жаль, что бэха все-таки обновила лого 👎

Ответить
1

С Пепси, помнится, забавно вышло. Компания под лозунгами «Стагнация — смерть» и тому подобными угрохала что-то порядка 5М (неплохо, да?) на новый новый логотип и в целом синий ребрендинг. Спустя какое-то время исследования показали, что потребители особой разницы не заметили и вообще их новый стайл не торкнул. Однако 5М уже были потрачены

Ответить
4

ого, аж 0.001% от дохода потратили на ребрендинг

Ответить
2

Блин, я чё-то на русский переключился в уме, надо было по-американски оставить — 5 миллиардов долларов, $5B

Ответить
2

так страшнее, да)

Ответить
0

Пепсикола больше не на 20% больше.. теперь она ровно столько, сколько и дрянь с красной этикеткой. Кто поймет разницу?

Ответить
1

Похоже дизайнеры NBC живут в обратной вселенной: лого с 1986 по 2010 выглядит идеально сегодня, но они зачем-то решили вернутся в скевоморфизм.

Ответить
1

Похоже эта вселенная просто не ваша.

Ответить
1

Лего пох

Ответить
1

Где ЭПОЛ?

Ответить
0

Где тот логотип который все ищут)😉

Ответить
0

дисней и ибм стабильны) как и бмв)

Ответить
0

А Бумер как был, так и остался

Ответить
0

интересненько

Ответить
0

Сайт хрень, так как я с лёгкостью сломал отображение логотипов при помощи перемотки вперёд/назад через ползунок

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }