Интерактивная таблица: эволюция логотипов популярных брендов с 1900 по 2017 год
IKEA, Pepsi, AT&T, Ford, Burger King и другие.
Сайт Every Second показывает, что происходит в мире каждую секунду. На нём появилась таблица, иллюстрирующая, как менялись логотипы брендов в течение ста лет.
Например, с 1900 по 1920 год на логотипе телекоммуникационной компании AT&T было написано Long Distance Telephone, в 1921 году надпись изменили на Bell System, а буквы AT&T появились лишь в 1964 году.
Почта России расширяет сотрудничество с сетью косметики ЛЭТУАЛЬ — предоставляет быструю и удобную доставку товаров по всей стране 🚚✨
А быстрее всех «умерла» GPT-4o.
Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.
Из коровника с упавшей крышей — в комплекс с улиточной и крокодиловой фермой, гостевыми домами, банями и рестораном 😱 «Это ужас ужасов был. Я сначала думал здесь делать конюшню. Потом у меня тут 200 коз стояло. Мы понастроили стен, дойки разные — потом всё переломали. И тут мне в голову пришло: улитка! Надо же людей чем-то удивлять и радовать».
Спрос будет, считает он.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ууу гавно сделали со стрелочек не могу мотать. Если захватить курсором кружок то можно пошагово мотать.
лебедев делал?
С Пепси, помнится, забавно вышло. Компания под лозунгами «Стагнация — смерть» и тому подобными угрохала что-то порядка 5М (неплохо, да?) на новый новый логотип и в целом синий ребрендинг. Спустя какое-то время исследования показали, что потребители особой разницы не заметили и вообще их новый стайл не торкнул. Однако 5М уже были потрачены
ого, аж 0.001% от дохода потратили на ребрендинг
Пепсикола больше не на 20% больше.. теперь она ровно столько, сколько и дрянь с красной этикеткой. Кто поймет разницу?