Интерактивная таблица: эволюция логотипов популярных брендов с 1900 по 2017 год

IKEA, Pepsi, AT&T, Ford, Burger King и другие.

Сайт Every Second показывает, что происходит в мире каждую секунду. На нём появилась таблица, иллюстрирующая, как менялись логотипы брендов в течение ста лет.

Например, с 1900 по 1920 год на логотипе телекоммуникационной компании AT&T было написано Long Distance Telephone, в 1921 году надпись изменили на Bell System, а буквы AT&T появились лишь в 1964 году.

6363
20 комментариев

Комментарий недоступен

29
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

ууу гавно сделали со стрелочек не могу мотать. Если захватить курсором кружок то можно пошагово мотать.

2
Ответить

лебедев делал?

3
Ответить

С Пепси, помнится, забавно вышло. Компания под лозунгами «Стагнация — смерть» и тому подобными угрохала что-то порядка 5М (неплохо, да?) на новый новый логотип и в целом синий ребрендинг. Спустя какое-то время исследования показали, что потребители особой разницы не заметили и вообще их новый стайл не торкнул. Однако 5М уже были потрачены

3
Ответить

ого, аж 0.001% от дохода потратили на ребрендинг

4
Ответить

Пепсикола больше не на 20% больше.. теперь она ровно столько, сколько и дрянь с красной этикеткой. Кто поймет разницу?

Ответить