То есть, другими словами, им извиняться не за что. У них все хорошо. Это не их продавцы, это не их условия, которые, как выясняется, можно нарушать как угодно любому продавцу. Получается, что озон все это устроил, но когда такое происходит: продавцу или ничего или какие-то санкции, покупателю - просто возврат его денег, и не важно, по акции он заказывал, ждал какое-то время - плевать. А озон просто в сторонке стоит.
Добрый вечер. Возвращаемся, как и обещали. На балансе уже ждёт компенсация, чтобы вы смогли переоформить заказ у другого продавца.
С продавцом обязательно разберём эту ситуацию, чтобы подобного не повторилось. Простите за ситуацию в целом.
Нытик! Отменяй заказ и езжай на своей машине за тандыром, а потом корячься, поднимая. Тебе продавец все верно ответил, хочешь до двери, будь добр заплати. 70-80кг это не блокнот, нужны 2 грузчика, которые не побьют твой заказ. Ведь если побьют, то ты же откажешься и вернешь деньги за заказ, а у продавца будет -% рейтинг заказов и -целый тандыр. @ozon отменяйте снижение рейтинга за отмену заказа.
То есть, когда тебя имеют, ты нагибаешься еще ниже и других агитируешь поступать так же?))
Комментарий недоступен
Типичный потребительский терроризм