В июне 2022 года web-студия WEBSHOP вместе с турагентством НижегородИнтур запустили спецпроект — разработали развлекательный тест, где пользователь отвечал на веселые и простые вопросы, а система подбирала наиболее подходящие для него туры по России. Кампания, запущенная в рамках спецпроекта, включала промопосты в социальных сетях, рассылку по база…
И каков итог? Какая-то незавершенная статья: мы придумали, мы делали... А что получилось-то? Для чего вообще это делали? Получить продажи, тогда какие цифры?
В кейсе указали, что у проекта были две цели: рассказать о компаниях WEBSHOP и НижегородИнтур и развлечь аудиторию. То есть основные показатели для нас были - это охват уникальных посетителей, который мы осветили в статье. Согласно Яндекс метрике мы проанализировали количество кликов ~ 1500 посетителей прошли наш тест, а значит узнали о нашей компании.