Федеральный мобильный оператор Yota проанализировал, как менялся интернет-трафик клиентов, потраченный на образовательные сайты, видеоплатформы, а также на мобильные игры с 3 января по 18 сентября 2022 года. Трафик на образовательные сайты вырос в 2 раза за первые недели сентября.
Сотрудник офиса @Yota объяснил мне, что мою заявку вероятно не правильно обработали - так как денег на симкарту не вернули и мне нужно опять писать претензию в компанию @Yota на возврат денежных средств. И я опять оставила заявку на возврат денежных средств. В этот же день мне приходит смс от @Yota : " Мы проверили всю информацию, первоначальный платеж поступит на номер, после того как вы активируете сим карту.". Вот что это ???? @Yota у меня в ЭТОМ и есть суть проблемы - Я НЕ МОГУ АКТИВИРОВАТЬ СИМкарту от @Yota .