Объем трафика на мобильные игры в августе был в 2 раза больше, чем в январе: исследование Yota

Федеральный мобильный оператор Yota проанализировал, как менялся интернет-трафик клиентов, потраченный на образовательные сайты, видеоплатформы, а также на мобильные игры с 3 января по 18 сентября 2022 года. Трафик на образовательные сайты вырос в 2 раза за первые недели сентября.

33
реклама
разместить

@Yota здравствуйте, 5 июля 2023 г меня угораздила купить симку @Yota для планшета, нифига она не активировалась от слова совсем, ни салон связи , ни убогая , именно убогая служба поддержки не помогли мне. Если сотрудники салона мне хоть пытались помочь, то @Yota служба поддержки мои заявки вообще игнорила, присылала через неделю примерно инструкцию для активации - хотя я им русским языком оставляла заявки о том что симка НЕ ЛОВИТ СЕТЬ!!! Сами операторы @Yota на горячей линии афигевали от сроков выполнения моих заявок. Повторюсь это было 5 июля 2023г, сейчас 22 октября 2023 г - мне деньги 400 рублей ТАК И НЕ ВОЗВРАТИЛИ!!! @Yota до сих пор незаконно удерживает мои денежные средства, оплаченные мною по договору о предоставлении услуг связи, в сумме 400 рублей. @Yota Yota Вы собираетесь возвращать мне мои денежные средства или продолжите этот Цирк, хотите позориться дальше ? Прошло 4 месяца, 4 - но эту проблему @Yota так и не решила. Из последних перлов от @Yota , пишите заявку отдадим деньги - пишу (в салоне сказали указать карту с которой оплатили симку) - ответ @Yota - нужны реквизиты карты оформленной на Вас - серьезно ? а кто мне это сказал ? Иду опять пишу заявку - ответ @Yota - нужны реквизиты карты с о счетом физ лица (408) - серьезно ? а кто мне это сказал ? у меня обычная карта сбера - виза, оказывается нужна карта мир - @Yota я это как должна была узнать ???? Опять в сотый раз выбираю свободное время и иду в салон, где сами сотрудники Мегафона "офигевают " от @Yota ведь в Мегафоне такого никогда не бывает - 4 месяца не отдавать клиенту его денежные средства - ПОЗОРИЩЕ!!! И вот опять в очередной раз пришлось идти в салон и переписывать заявку - сотрудники " в шоке" от @Yota ... Переписала , жду денег - именно жду - потому что я не отступлюсь из принципа , ну а @Yota пусть ПОЗОРЯТЬСЯ дальше. Не дождалась - написала - ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ ??? И вот очередной ответ от @Yota - "Пожалуйста, напишите нам в лс ВК (vk.me/yota) номер созданной заявки, проверим ее статус."


@Yota , Вы серьезно ? Откуда у меня номер заявки ? Мне этот номер никто не объявил. У меня приняли в очередной раз заявление и все , сказали ждите . Где я возьму номер заявки ? Мне что опять в сотый раз выделять время и идти в салон связи - просить посмотреть номер заявки ? Я вообще то занятой человек , мне нужно мое личное дорогое время на это выделять !!! @Yota Вы сами ищите этот номер в моих обращениях - оно самое последнее . Ранее вам никакие номера не требовались - все находилось и так . Смотрите ваши ответы ко мне. И еще @Yota не забывайте, что Вы лично ОБЕЩАЛИ ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ ЭТО ВОПРОС. @Yota заканчивается 4 месяц как вы незаконно удерживаете мои денежные средства у себя. Я свои обязательства выполнила по договору - все оплатила , а вы - нет!!! @Yota - жду ответа!