Объем трафика на мобильные игры в августе был в 2 раза больше, чем в январе: исследование Yota

Федеральный мобильный оператор Yota проанализировал, как менялся интернет-трафик клиентов, потраченный на образовательные сайты, видеоплатформы, а также на мобильные игры с 3 января по 18 сентября 2022 года. Трафик на образовательные сайты вырос в 2 раза за первые недели сентября.

33

https://vc.ru/claim/641449-yota-bez-preduprezhdeniya-zablokirovala-deystvuyushchuyu-sim-kartu

в этой статье вы вернули человеку номер, а ваш сотрудник рассказывает мне сказки о том, что это невозможно. По пути в Россию напишу такую же статью, видимо только так от вас можно получить реальную помощь. зачем вам в клиентской поддержке сотрудники, которые вообще не способны выйти за пределы скрипта?! Их давно пора заменить ИИ и выкинуть на улицу разносить еду в доставке.

Ответить

Привет! На вашем номере 90 суток подряд не было активности, входящие SMS активностью не являются: yota.ru/support/mobile#172684/623849, поэтому договор был расторгнут корректно в соответствии с актуальными Правилами оказания услуг связи. Сотрудник поддержки ответил по ситуации верно и в рамках действующих процедур: если договор по номеру был расторгнут по неактивности, то его можно восстановить только на точке продаж лично или по доверенности.

Действительно, иногда мы идем навстречу пользователям и помогаем восстановить доступ к номеру, если это возможно. Ситуации разные и, если в одном случае получилось восстановить доступ, совсем не означает, что такая возможность будет и на другом номере.
По скриншоту нашли ваше обращение в поддержку и номер. Проверим дополнительно возможность возврата номера в рамках лояльности, в ближайшее время вернемся с новостями.

1
Ответить