Ок, алгоритм-то простой. А как вы оцениваете его реализуемость? Где проходит грань между фантазией и чем-то реальным. Можно предложить полететь в космос, и клиенты быстро найдутся - когда там Бренсон начал билеты продавать, а запустил все только сейчас. Он думал, что у него все получится быстро.
Вот допустим, вы придумали курьерскую службу. Тут же пошли, подписали договор с рестораном, при том, что у вас нет людей (и вообще ничего), расчета маржинальности и тд. Думаете: "ну все договор есть, сейчас наберу персонал по объявлениям, все будет тип-топ". Даёте объявления (или как вы там ещё ищите работников на позицию курьеров), а люди не звонят. Мало ли почему - может из-за ковида дома сидят или от в Казахстан уехали.
Что вы делаете тогда, отступаете? Или вы сразу предварительно в эти три дня вместо с алгоритмом продумываете, что делать, если дело не выгорит?
Я к тому, что истории успеха пленят. А успеха без неудач не бывает. И явно не все вещи в жизни придумываются за три дня.
Любой бизнес – это работа с рисками и вероятностями. Алгоритм про который я говорил и решает вопросы, которые вы описали. В голове была схема – где, кого, откуда и когда я возьму, как соединю чтобы получился готовый продукт (доставленная из ресторана пицца за 30 минут и 150 рублей). И вот например, изначально идея была отдавать заказы таксистам. Они отвезли 20 заказов и послали меня, тогда я пошел и нанял курьеров с собственным автомобилем. Не получилось бы нанять их – ок, пошел бы искать пеших. Не срослась бы скорость доставки? Ок, предложил бы ограничить зону покрытия... И так до бесконечности. И все это вместо того чтобы я сначала делал продукт в вакууме несколько месяцев, а потом узнал "что так работать не будет" :)
Алгоритм должен быть настолько простым
Ок, алгоритм-то простой. А как вы оцениваете его реализуемость? Где проходит грань между фантазией и чем-то реальным. Можно предложить полететь в космос, и клиенты быстро найдутся - когда там Бренсон начал билеты продавать, а запустил все только сейчас. Он думал, что у него все получится быстро.
Вот допустим, вы придумали курьерскую службу. Тут же пошли, подписали договор с рестораном, при том, что у вас нет людей (и вообще ничего), расчета маржинальности и тд.
Думаете: "ну все договор есть, сейчас наберу персонал по объявлениям, все будет тип-топ". Даёте объявления (или как вы там ещё ищите работников на позицию курьеров), а люди не звонят. Мало ли почему - может из-за ковида дома сидят или от в Казахстан уехали.
Что вы делаете тогда, отступаете? Или вы сразу предварительно в эти три дня вместо с алгоритмом продумываете, что делать, если дело не выгорит?
Я к тому, что истории успеха пленят. А успеха без неудач не бывает. И явно не все вещи в жизни придумываются за три дня.
Любой бизнес – это работа с рисками и вероятностями. Алгоритм про который я говорил и решает вопросы, которые вы описали. В голове была схема – где, кого, откуда и когда я возьму, как соединю чтобы получился готовый продукт (доставленная из ресторана пицца за 30 минут и 150 рублей). И вот например, изначально идея была отдавать заказы таксистам. Они отвезли 20 заказов и послали меня, тогда я пошел и нанял курьеров с собственным автомобилем. Не получилось бы нанять их – ок, пошел бы искать пеших. Не срослась бы скорость доставки? Ок, предложил бы ограничить зону покрытия... И так до бесконечности. И все это вместо того чтобы я сначала делал продукт в вакууме несколько месяцев, а потом узнал "что так работать не будет" :)