Проект становится нерентабелен для исполнителя. Как следствие, он сперва экономит на производстве (ставит студентов/стажеров вместо нормальных специалистов). А затем и вовсе вынужден переключаться на другие задачи, чтобы «заработать денег», которые затем вложить в разработку не рентабельного для него проекта. Как итог, сначала рушиться качество. А следом рушатся сроки. И чудо-переговорщик получает вместо сайта кучу говна, а чудо-разработчик иск и испорченную репутацию.
Самое забавное в ИТ-проектах, что даже не торгуясь и переплачивая можно получить по итогу всё ту же кучу говна. Специфика бизнеса.
А можно и не получить. Разница в том, что торгуясь, получишь ее гарантированно
Снижать косты можно по разному, а не только нанимая криворуких рукож*пов. Можно например перенести офис разработки на 200-400 км от Москвы и существенно снизить стоимость аренды, а также ФОТ. В Москве оставить продажников и архитекторов и техлидов (в регионах с двумя последними может быть плохо).
А теперь представь, что ты уже в регионе... )
Накипело у автора :) Просто с клиентами нужно уметь работать. Если бы умели — таких проблем бы не возникало. Почитайте Кэмпа хотя бы для начала: подход вин-вин — не работает.
Ещё раз: хорошая работа в обмен на полную оплату для вас - не win-win?
Почитайте Кэмпа хотя бы для начала
Все везде из среды сами знаете какого бюро ссылаются на Кэмпа. Но нигде нет какой-то выжимки, что ли, основных тезисов. Может, я плохо искал?