Возможность торговаться отличает рынок от магазина. До тех пор пока IT-проекты не покупаются в магазинах, торговаться можно и нужно. А ситуация win-win, о которой вы говорите, в принципе рождается в процессе переговоров, в т.ч. по цене. Не вступать в переговоры по цене - ситуация win-lose, в которой выигрывает исполнитель.
Бонусом сюда же: если рынок воспринимается в бытовом смысле, то это не рынок. Sales в агентстве - не фермер за прилавком. Если рынок воспринимается в экономическом смысле, как совокупность спроса и предложения, то я не помню в этом определении слово "торговаться"
Возможность торговаться отличает рынок от магазина. До тех пор пока IT-проекты не покупаются в магазинах, торговаться можно и нужно. А ситуация win-win, о которой вы говорите, в принципе рождается в процессе переговоров, в т.ч. по цене.
Не вступать в переговоры по цене - ситуация win-lose, в которой выигрывает исполнитель.
Качественный продукт в обмен на полную стоимость, это для вас не win-win?
Бонусом сюда же: если рынок воспринимается в бытовом смысле, то это не рынок. Sales в агентстве - не фермер за прилавком. Если рынок воспринимается в экономическом смысле, как совокупность спроса и предложения, то я не помню в этом определении слово "торговаться"