Кейс «Исследование+Мультилендинг+Яндекс.Директ». Как остановить слив бюджета и выйти на ежемесячный доход в 4,5 млн ₽

В 2019 году «Студия металла» из Омска обратились в агентство Vanchuk Marketing со слезной просьбой разобраться, что не так с рекламой от предыдущих исполнителей и как так получилось, что в самый сезон нет заявок, а бригада простаивает?

Кейс «Исследование+Мультилендинг+Яндекс.Директ». Как остановить слив бюджета и выйти на ежемесячный доход в 4,5 млн ₽
3131

Не просто кейс, а прямо методичка, бери и делай. 👍

Ответить

Методичка — это хорошо, но "бери и делай" — более чем оптимистично )
Вот хотя бы "используя Key Collector нужно будет найти все ключевые запросы в Яндексе" — интересно посмотреть, как это будет происходить. Начиная от поиска маркеров и продолжая парсингом, который именно сейчас очень проблематичен (почитайте чат софта в Телеграме). При этом я вовсе не против КК, а наоборот — люблю его (как один из основных инструментов в моей работе).
То есть этап работы с семантикой автор проскочил налегке, упомянув только один инструмент (что смахивает на рекламу), который обычно используется в связке с несколькими другими.

1
Ответить

Спасибо!)

Ответить