В помощь идут всевозможные источники: Яндекс Карты, сайты-отзывики, социальные сети. Что мы в них ищем: любые отзывы (как положительные, так и отрицательные), обратная связь, ценные комментарии, факты. Старайтесь не включать в исследования эмоциональные комментарии и оценки, потому что "хорошо" и "плохо" у всех разные, мы должны обращать внимание на факты и выписывать их. Нужно найти как можно больше полезных комментариев и выявить из них основные боли и недовольства, потребности и желания.
Пример того, как надо работать! Молодцы!
Пример того, как ботами крутить не надо! Не молодцы
Здравствуйте, настройте нам тоже все так , до выручки 4500000 в месяц 🙏🙂
Фига заморочился )
Конвертит и точка😂
Кейс очень хороший. Все шаги если честно, ровненько как на учёбе в практикуме. Значит нас неплохо учили )
Спасибо)
Да база на самом деле одна и та же в маркетинге. Главное предпроектное исследование сделать качественно, а потом уже и контент и трафик и конвертеры на его базе делать и будет счастье)