Кейс «Исследование+Мультилендинг+Яндекс.Директ». Как остановить слив бюджета и выйти на ежемесячный доход в 4,5 млн ₽

В 2019 году «Студия металла» из Омска обратились в агентство Vanchuk Marketing со слезной просьбой разобраться, что не так с рекламой от предыдущих исполнителей и как так получилось, что в самый сезон нет заявок, а бригада простаивает?

Кейс «Исследование+Мультилендинг+Яндекс.Директ». Как остановить слив бюджета и выйти на ежемесячный доход в 4,5 млн ₽
3131

Кейс очень хороший. Все шаги если честно, ровненько как на учёбе в практикуме. Значит нас неплохо учили )

1
Ответить

Спасибо)
Да база на самом деле одна и та же в маркетинге. Главное предпроектное исследование сделать качественно, а потом уже и контент и трафик и конвертеры на его базе делать и будет счастье)

Ответить