Кейс «Исследование+Мультилендинг+Яндекс.Директ». Как остановить слив бюджета и выйти на ежемесячный доход в 4,5 млн ₽

В 2019 году «Студия металла» из Омска обратились в агентство Vanchuk Marketing со слезной просьбой разобраться, что не так с рекламой от предыдущих исполнителей и как так получилось, что в самый сезон нет заявок, а бригада простаивает?

Кейс «Исследование+Мультилендинг+Яндекс.Директ». Как остановить слив бюджета и выйти на ежемесячный доход в 4,5 млн ₽
3131

Пример того, как надо работать! Молодцы!

3
Ответить

Пример того, как ботами крутить не надо! Не молодцы

7
Ответить

Здравствуйте, настройте нам тоже все так , до выручки 4500000 в месяц 🙏🙂

Ответить