Яндекс запустил «Центр конверсий»

Новый инструмент позволяет управлять всеми офлайн и онлайн конверсиями в режиме одного окна.

Яндекс запустил «Центр конверсий»

В интерфейсе Яндекс Директа стал доступен новый инструмент — «Центр конверсий». С его помощью можно загружать данные о финальных конверсиях, например, о заказах через оператора или совершенных выкупах товара в офлайне напрямую в Директ в режиме одного окна.

Яндекс запустил «Центр конверсий»

Передача конверсий в Директ повышает эффективность рекламного размещения: появилась возможность учета данных для точечных таргетингов и корректировки цены конверсий, использованию целей в стратегиях оптимизации конверсий и доли рекламных расходов, чтобы платить только за результат. Данные также помогают оптимизировать работу конверсионной стратегии: алгоритмы Директа получают больше информации о пользователях, совершающих конверсии вне сайта.

В «Центр конверсий» можно загрузить следующие данные: о звонках по телефону, указанному на сайте, или оформлению заказа через оператора, просмотру товара на сайте и его покупке офлайн, а также о заказах на сайте с оплатой или частичным выкупом офлайн. Инструмент также будет полезен тем, кто управляет несколькими целями на одном аккаунте и следит за передачей их ценности вручную — с помощью «Центра конверсии» можно настроить автоматическую установку ценности.

Яндекс запустил «Центр конверсий»

Кроме того, теперь рекламодателям удобнее отслеживать статистику по всем конверсиям, включая уже настроенные в Метрике. Все данные из Метрики по конверсиям можно выгрузить в Директ через новое меню.

Яндекс запустил «Центр конверсий»

Подробнее о подготовке файлов и способах загрузки данных читайте в Справке.

4141
12 комментариев

а раньше нельзя было?

6

можно, но процедура сложная, сейчас кажется удобнее

1

Яндекс хочет знать еще больше о том как вы строите свой бизнес.

6

Комментарий недоступен

2

Новый анальный зонд от Яндекса.
Удобство удобством, а я бы не стал передавать им больше данных, чем необходимо.

2

Центр конверсий будет поддерживать динамические аудитории по событиям Аппметрики? Считывает ли Директ мобильные идентификаторы (GAID)? Поддерживается ли сейчас работа Центра конверсий с РМП?