«Аэрофлот» отказался возвращать бонусные мили извинившемуся за оскорбления в Twitter клиенту

Митя Алешковский публично извинился перед гендиректором компании, но в «Аэрофлоте» заявили, что не будут его прощать.

4646

Будь это кто-то другой - и не жалко даже (словила негатив на криках "да я же в суд подам!")
Но учитывая то, сколько человек делает для благотворительности, я предполагаю что этот статус ему нужен не для своего ЧСВ. С какой-то стороны жаль, что Аэрофлот не пошёл навстречу.

2
Ответить

У другого человека и не отобрали бы ничего, а у Алешковского большая аудитория, при том что он сам себя не воспринимает как человека с большой аудиторией, которому, возможно, следовало бы следить за тем что пишешь.

5
Ответить