CDEK Forward не отправляет мою посылку
Воспользовалась CDEK Forward для доставки из интернет магазина. Сразу добавила на сайте Ожидаемую посылку и заявку на Исходящую посылку, закинула деньги на счет и тд., в общем все подготовила чтобы после поступления на склад посылку сразу отправили мне.
Посылка №789381 поступила на склад CDEK США Помпано-Бич 25.08.2022. После обработки пришло сообщение от сотрудника склада, что содержимое посылки не соответствует описанию “Добрый день. В посылке 3 товара... Вы можете запросить фото. Просим вас откорректировать описание посылки в соответствии с содержимым.”
Я пишу в магазин, описываю ситуацию, ребята проверят – все ок, отправили то что было в заказе. До склада CDEK доставка была DHL по накладным все сходится, вес и кол-во товаров.
Чтобы разобраться почему содержимое не соответствует описанию 26.08 отправила в CDEK запрос на фотографии товаров из посылки. Потом была долгая переписка со службой поддержки, скрин ниже.
В итоге сегодня 8 октября, фотографий нет, заканчивается срок бесплатного хранения, завтра начнут списывать деньги за каждый день хранения, а когда кончатся деньги на счету, видимо утилизируют посылку…
Совершенно не понятно что делать дальше, чтобы разобраться в ситуации нужны фотки, их не делают, от службы поддержки внятного ответа добиться не получается.
Надеюсь тут кто-нибудь из CDEK прочитает и повлияет на ситуацию.