CDEK Forward не отправляет мою посылку

Воспользовалась CDEK Forward для доставки из интернет магазина. Сразу добавила на сайте Ожидаемую посылку и заявку на Исходящую посылку, закинула деньги на счет и тд., в общем все подготовила чтобы после поступления на склад посылку сразу отправили мне.

Посылка №789381 поступила на склад CDEK США Помпано-Бич 25.08.2022. После обработки пришло сообщение от сотрудника склада, что содержимое посылки не соответствует описанию “Добрый день. В посылке 3 товара... Вы можете запросить фото. Просим вас откорректировать описание посылки в соответствии с содержимым.”

Я пишу в магазин, описываю ситуацию, ребята проверят – все ок, отправили то что было в заказе. До склада CDEK доставка была DHL по накладным все сходится, вес и кол-во товаров.

Чтобы разобраться почему содержимое не соответствует описанию 26.08 отправила в CDEK запрос на фотографии товаров из посылки. Потом была долгая переписка со службой поддержки, скрин ниже.

CDEK Forward не отправляет мою посылку

В итоге сегодня 8 октября, фотографий нет, заканчивается срок бесплатного хранения, завтра начнут списывать деньги за каждый день хранения, а когда кончатся деньги на счету, видимо утилизируют посылку…

Совершенно не понятно что делать дальше, чтобы разобраться в ситуации нужны фотки, их не делают, от службы поддержки внятного ответа добиться не получается.

Надеюсь тут кто-нибудь из CDEK прочитает и повлияет на ситуацию.

88
8 комментариев

Когда баланс закончится, он просто начнёт уходить в минус, автоматически посылку не утилизируют, по крайней мере у меня так было.
Можете просить списать долг за хранение, т.к. задержки по их вине.
Была похожая ситуация, и мне его списали.

1
Ответить

Спасибо, попробую

Ответить

Блин, ну где вы находитесь)) столько плохих отзывов про форвард, что ну никак нельзя к ним обращаться)

1
Ответить

По рекомендации от знакомой(( И надо сказать первые две посылки они мне доставили, с третей вот проблемы. С ними видимо лотерея каждый раз

Ответить
Ответить

Добрый день, Ксения! К сожалению, сейчас наблюдаются задержки при обработке, сборке и отправке посылок. Также это коснулось и выполнения дополнительных услуг. Задачу повторно направили на склад Помпано-Бич.
Сроки, к сожалению, обозначить сейчас нет возможности. Обращаю Ваше внимание, что на исходящем потоке оплата за хранение не взимается.

Ответить

Спасибо, что повторно направили задачу на склад.

С хранением проблема в том, что посылка все еще находится во Входящих и оплата списывается каждый день

Ответить