Когда баланс закончится, он просто начнёт уходить в минус, автоматически посылку не утилизируют, по крайней мере у меня так было. Можете просить списать долг за хранение, т.к. задержки по их вине. Была похожая ситуация, и мне его списали.
Добрый день, Ксения! К сожалению, сейчас наблюдаются задержки при обработке, сборке и отправке посылок. Также это коснулось и выполнения дополнительных услуг. Задачу повторно направили на склад Помпано-Бич. Сроки, к сожалению, обозначить сейчас нет возможности. Обращаю Ваше внимание, что на исходящем потоке оплата за хранение не взимается.
Когда баланс закончится, он просто начнёт уходить в минус, автоматически посылку не утилизируют, по крайней мере у меня так было.
Можете просить списать долг за хранение, т.к. задержки по их вине.
Была похожая ситуация, и мне его списали.
Спасибо, попробую
Блин, ну где вы находитесь)) столько плохих отзывов про форвард, что ну никак нельзя к ним обращаться)
По рекомендации от знакомой(( И надо сказать первые две посылки они мне доставили, с третей вот проблемы. С ними видимо лотерея каждый раз
@СДЭК Жизнь в стиле Экспресс @Компания СДЭК @Экспресс доставка по миру CDEK.EXPERT @Cdek Shopping Ребята привет) Можете помочь разобраться в ситуации?
Добрый день, Ксения! К сожалению, сейчас наблюдаются задержки при обработке, сборке и отправке посылок. Также это коснулось и выполнения дополнительных услуг. Задачу повторно направили на склад Помпано-Бич.
Сроки, к сожалению, обозначить сейчас нет возможности. Обращаю Ваше внимание, что на исходящем потоке оплата за хранение не взимается.
Спасибо, что повторно направили задачу на склад.
С хранением проблема в том, что посылка все еще находится во Входящих и оплата списывается каждый день