{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

CDEK Forward не отправляет мою посылку

Воспользовалась CDEK Forward для доставки из интернет магазина. Сразу добавила на сайте Ожидаемую посылку и заявку на Исходящую посылку, закинула деньги на счет и тд., в общем все подготовила чтобы после поступления на склад посылку сразу отправили мне.

Посылка №789381 поступила на склад CDEK США Помпано-Бич 25.08.2022. После обработки пришло сообщение от сотрудника склада, что содержимое посылки не соответствует описанию “Добрый день. В посылке 3 товара... Вы можете запросить фото. Просим вас откорректировать описание посылки в соответствии с содержимым.”

Я пишу в магазин, описываю ситуацию, ребята проверят – все ок, отправили то что было в заказе. До склада CDEK доставка была DHL по накладным все сходится, вес и кол-во товаров.

Чтобы разобраться почему содержимое не соответствует описанию 26.08 отправила в CDEK запрос на фотографии товаров из посылки. Потом была долгая переписка со службой поддержки, скрин ниже.

В итоге сегодня 8 октября, фотографий нет, заканчивается срок бесплатного хранения, завтра начнут списывать деньги за каждый день хранения, а когда кончатся деньги на счету, видимо утилизируют посылку…

Совершенно не понятно что делать дальше, чтобы разобраться в ситуации нужны фотки, их не делают, от службы поддержки внятного ответа добиться не получается.

Надеюсь тут кто-нибудь из CDEK прочитает и повлияет на ситуацию.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Egor Krasnov

Когда баланс закончится, он просто начнёт уходить в минус, автоматически посылку не утилизируют, по крайней мере у меня так было.
Можете просить списать долг за хранение, т.к. задержки по их вине.
Была похожая ситуация, и мне его списали.

Ответить
Развернуть ветку
Kseniia B
Автор

Спасибо, попробую

Ответить
Развернуть ветку
rracy2oo

Блин, ну где вы находитесь)) столько плохих отзывов про форвард, что ну никак нельзя к ним обращаться)

Ответить
Развернуть ветку
Kseniia B
Автор

По рекомендации от знакомой(( И надо сказать первые две посылки они мне доставили, с третей вот проблемы. С ними видимо лотерея каждый раз

Ответить
Развернуть ветку
Kseniia B
Автор

@СДЭК Жизнь в стиле Экспресс @Компания СДЭК @Кристина @Cdek Shopping Ребята привет) Можете помочь разобраться в ситуации?

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Добрый день, Ксения! К сожалению, сейчас наблюдаются задержки при обработке, сборке и отправке посылок. Также это коснулось и выполнения дополнительных услуг. Задачу повторно направили на склад Помпано-Бич.
Сроки, к сожалению, обозначить сейчас нет возможности. Обращаю Ваше внимание, что на исходящем потоке оплата за хранение не взимается.

Ответить
Развернуть ветку
Kseniia B
Автор

Спасибо, что повторно направили задачу на склад.

С хранением проблема в том, что посылка все еще находится во Входящих и оплата списывается каждый день

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Горбачева

Сегодня как раз сделала заказ на склад в Польшу... 🤞🏼

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда